Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания
Бренд-менеджмент2023, №2
Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №3
Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №4
Превращение собственной торговой марки продавца экопродуктов в бренд устойчивости — путь к ответственному потреблению
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №3
Собственная торговая марка как бренд
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №2
Ключевые принципы системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничных сетей
Бренд-менеджмент2020, №1
Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №2
Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Бренд-менеджмент2018, №4
Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Бренд-менеджмент2018, №2
Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Бренд-менеджмент2017, №3
Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Бренд-менеджмент2016, №1
«Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Менеджмент инноваций2014, №2
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №6