Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2018 > Статья

Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Идентичность бренда  

Ключевые слова: идентичность бренда, наследие бренда, дифференциация бренда, элементы идентичности бренда, история бренда



В статье, посвященной изучению исторического наследия бренда как одного из основополагающих элементов его идентичности, анализируется концептуальная модель М. Урде, раскрывается специфика ее основных составляющих. На конкретных примерах рассматриваются возможности использования исторического наследия для формирования идентичности бренда.

Содержание статьи.
• Введение
• Историческое наследие бренда как элемент его идентичности
— Рис. 1. Аспекты планирования идентичности бренда
• Определение понятия «наследие бренда»
• Ключевые элементы концептуальной модели наследия бренда м. Урде
— Рис. 2. Концептуальная модель наследия бренда
— Таблица 1. Задачи, решаемые благодаря использованию истории бренда
— Рис. 4. Логотип бренда Levi’s
— Рис. 3. Логотип бренда Skoda
• Использование модели м. Урде при формировании наследия бренда
— Пример 1. Бренд итальянской пасты De Cecco
— Пример 2. Бренд конфет «Мишка на Севере» кондитерской фабрики им. Н.К. Крупской
— Рис. 5. Логотип бренда Bacardi
— Таблица 2. Компоненты наследия бренда De Cecco
— Рис. 6. Демонстрация элементов наследия бренда на упаковке пасты De Cecco
— Рис. 7. Упаковка конфет «Мишка на Севере» фабрики им. Н.К. Крупской
— Рис. 8. Редизайн логотипа фабрики им. Н.К. Крупской
— Риc. 9. Реклама корпоративного бренда «Фабрика имени Крупской»
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (741 Kb, 15 стр.)


Старов Сергей Александрович

Старов Сергей Александрович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

6. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

7. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

8. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

9. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

10. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

11. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

12. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

13. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

14. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

15. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

16. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2008 г.

17. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

Гладких Игорь Валентинович

Гладких Игорь Валентинович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

6. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

7. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru