Древко и наконечники: синергия корпоративного и продуктовых брендов 
Веденецкая И.А., Головнев Д.С.

2
Таблица 1. Сделки купли-продажи продуктовых брендов

3
Таблица 1. Сделки купли-продажи продуктовых брендов (продолжение)

4
Рис. 1. Типы игроков рынка

5
Таблица 2. Преимущества различных типов игроков рынка
Рис. 2. Распределение по типам игроков молочного рынка

6
Рис. 3. Игроки рынка различного типа и принадлежащие им бренды

7
Рис. 4. Распределение по типам игроков рынка мороженого

8
Рис. 5. Распределение по типам игроков рынка хлебобулочных изделий
Рис. 6. Распределение по типам агрохолдингов

Ключевые слова: продуктовый бренд, корпоративный бренд, бизнес-стратегия, комплементарность

Аннотация

В статье, подготовленной на основе 15-летнего опыта реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается взаимосвязь корпоративных и продуктовых брендов. Авторы подчеркивают важность комплементарности последних, подкрепляя свои утверждения примерами компаний, работающих на рынках молочных продуктов, хлебобулочных изделий и др.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 9,908
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Другие статьи автора 9

Головнев Дмитрий Станиславович

Головнев Дмитрий Станиславович
к. э. н.

Директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — постиндустриальное общество, брендинг.

Другие статьи автора 8