Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Пономарева Елена Васильевна
Пономарева Елена Васильевна

Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех».
БГТУ «Военмех» доцент
Биография: Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.


Местоположение: г. Санкт-Петербург

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Управление брендами с учетом потребительской траектории выбора
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2018 г.

4. Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

5. Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

6. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
кухонная мебель столы и стулья
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru