Позиционирование нового бренда на высококонкурентном рынке
Бренд-менеджмент2019, №3
Управление брендами с учетом потребительской траектории выбора
Бренд-менеджмент2019, №1
Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого
Бренд-менеджмент2018, №4
Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR
Менеджмент сегодня2018, №2
Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования
Менеджмент сегодня2018, №1
Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания
Бренд-менеджмент2017, №4
Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента
Бренд-менеджмент2017, №3