Профайлинг для повышения достоверности оценки воспринимаемой лояльности Маркетинг и маркетинговые исследования 2022, №2
Исследование потребительского опыта в целях восстановления спроса на пассажирские авиаперевозки Маркетинг и маркетинговые исследования 2021, №3
Кросс-культурные особенности восприятия потребительской ценности: продукт авиакомпании Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №3
Ценностное потребительское тестирование питьевой воды для авиапассажиров Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №2
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №2
Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения Маркетинг и маркетинговые исследования 2014, №6
Проблемы и инструменты повышения качества образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования авиационного персонала Управление развитием персонала 2014, №3
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №4
Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании Маркетинг и маркетинговые исследования 2011, №3
Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту самолета Маркетинг и маркетинговые исследования 2010, №6
Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса Промышленный и b2b маркетинг 2009, №1
Марка как инструмент коммерческой политики компаний-производителей на российском рынке домашнего ручного инструмента Маркетинг и маркетинговые исследования 2007, №2