Солнцев Михаил Александрович

к. э. н. доцент

Начальник отдела НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота», доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Марка как инструмент коммерческой политики компаний-производителей на российском рынке домашнего ручного инструмента // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2007, №2

Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса // Промышленный и b2b маркетинг — 2009, №1

Управление корпоративным брендом как активом на рынке b-2-b // Промышленный и b2b маркетинг — 2008, №4

Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту самолета // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №6

Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2011, №3

Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №4

Проблемы и инструменты повышения качества образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования авиационного персонала // Управление развитием персонала — 2014, №3

Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №6

Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №2

Ценностный анализ сайта авиакомпании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2018, №4

Ценностное потребительское тестирование питьевой воды для авиапассажиров // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2019, №2

Близкие авторы
Заведующая кафедрой маркетинга
Консультант по брендингу
профессор
Ведущий тьютор
научный руководитель
профессор кафедры маркетинга