Профайлинг для повышения достоверности оценки воспринимаемой лояльности
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №2
Исследование потребительского опыта в целях восстановления спроса на пассажирские авиаперевозки
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №3
Кросс-культурные особенности восприятия потребительской ценности: продукт авиакомпании
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №3
Ценностное потребительское тестирование питьевой воды для авиапассажиров
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №2
Ценностный анализ сайта авиакомпании
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №4
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №2
Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №6
Проблемы и инструменты повышения качества образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования авиационного персонала
Управление развитием персонала2014, №3
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №4
Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №3
Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту самолета
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №6
Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса
Промышленный и b2b маркетинг2009, №1
Управление корпоративным брендом как активом на рынке b-2-b
Промышленный и b2b маркетинг2008, №4
Марка как инструмент коммерческой политики компаний-производителей на российском рынке домашнего ручного инструмента
Маркетинг и маркетинговые исследования2007, №2