|
||
Оценка целевой группы российских потребителей интернета на борту воздушных судов;Предпочтения авиапассажиров европейских и российских рейсов в отношении интернета на борту самолета;Проблемы широкого развития сервиса интернета на борту самолета;ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета для пассажиров воздушных судов. Потребительские предпочтения в отношении использования интернет-сервисов во время полета; |
1. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство — М.: Вильямс, 2002. — 955 с.
2. Состояние авиаперевозок в 2009 году. —Подробнее .
3. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2007. — 704 с.
4. Чернева С. Аудитория Интернета в России: основные тенденции: Доклад // Материалы VI конференции «eTarget 2010: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». —Подробнее .
5. Интернет остался за бортом самолета // The New York Times / Пер. В. Меньшова. —Подробнее . shtml.