Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту самолета 
Солнцев М.А.

Оценка целевой группы российских потребителей интернета на борту воздушных судов;
Предпочтения авиапассажиров европейских и российских рейсов в отношении интернета на борту самолета;
Проблемы широкого развития сервиса интернета на борту самолета;
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета для пассажиров воздушных судов. Потребительские предпочтения в отношении использования интернет-сервисов во время полета;

Ключевые слова: интернет-сервисы, на борту самолета, потребительские предпочтения, авиапассажиры, кризис рынка, конкуренция, опрос на борту самолета, портрет авиапассажира

Аннотация

В статье обосновывается необходимость учета предпочтений авиапассажиров в отношении использования интернет-сервисов на борту самолета для принятия решения авиакомпанией об оказании таких услуг в условиях кризиса. Автор дает оценку отношению разных групп авиапассажиров к интернет-сервисам, которые возможно предоставлять на борту самолета. Кроме того, анализируются мнения пассажиров о приемлемой цене услуг и о возможности расширении перечня интернет-сервисов на борту самолета.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 15,944
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство — М.: Вильямс, 2002. — 955 с.

2. Состояние авиаперевозок в 2009 году. —Подробнее .

3. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2007. — 704 с.

4. Чернева С. Аудитория Интернета в России: основные тенденции: Доклад // Материалы VI конференции «eTarget 2010: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». —Подробнее .

5. Интернет остался за бортом самолета // The New York Times / Пер. В. Меньшова. —Подробнее . shtml.

Солнцев Михаил Александрович

Солнцев Михаил Александрович
к. э. н.
доцент

Руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 14