|
||
Введение;Условия существования лояльности;Ложная лояльность и методы ее формирования;Лояльность как система двусторонних отношений;Лояльность и конкуренция;Заключение; |
1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Денисова Е.С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг: Автореф. к. э. н. — М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2008.
3. Катунина Н.В. Формирование комплексной лояльности на потребительском рынке. — Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2009.
4. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000.
5. Сорокоумов Е.И. Маркетинговые методы формирования лояльности покупателей к аптечным учреждениям: Автореф. к. фарм. н. — Пятигорск: Пятигорская государственная фармацевтическая академия, 2009.
6. Brand loyalty. — Подробнее .
7. Meyer-Waarden L. (2008). «The influence of loyalty programme membership on customer purchase behaviour». European Journal of Marketing, Vol. 42, No. 1/2, pp. 87-114.