Лояльность и повторяющиеся покупки
Котляров И.Д.

Аннотация

В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.

Содержание

Введение;

Условия существования лояльности;

Ложная лояльность и методы ее формирования;

Лояльность как система двусторонних отношений;

Лояльность и конкуренция;

Заключение;

Ключевые слова: лояльность, ложная лояльность, поставщик, покупатель
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,618.

1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Денисова Е.С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг: Автореф. к. э. н. — М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2008.

3. Катунина Н.В. Формирование комплексной лояльности на потребительском рынке. — Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2009.

4. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000.

5. Сорокоумов Е.И. Маркетинговые методы формирования лояльности покупателей к аптечным учреждениям: Автореф. к. фарм. н. — Пятигорск: Пятигорская государственная фармацевтическая академия, 2009.

6. Brand loyalty. — Подробнее .

7. Meyer-Waarden L. (2008). «The influence of loyalty programme membership on customer purchase behaviour». European Journal of Marketing, Vol. 42, No. 1/2, pp. 87-114.

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 19