Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2010 > Статья

Анализ продуктового портфеля — ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании
Analysis of the product portfolio: a key method for strategic planning of business in the course of the development, launch and sale of company’s products



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2010 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Разработка, выбор стратегии  

Ключевые слова: анализ продуктового портфеля, стратегический менеджмент, модель БКГ, BCG, жизненный цикл продукта, анализ себестоимости



В статье рассматривается анализ продуктового портфеля как инструмент стратегического менеджмента для достижения главной цели компаний — конкурентоспособности. Особое внимание уделяется матричной модели Бостонской консалтинговой группы, которая тесно связана с концепцией жизненного цикла продукта. Автор анализирует преимущества и недостатки данного инструмента и его взаимосвязь с другими инструментами менеджмента для успешного управления продуктовым портфелем.

Содержание статьи.
• Жизненный цикл продукта
• Стратегический менеджмент и анализ продуктового портфеля
• Модель анализа портфеля bсg
• Определение параметров для бостонской матрицы
• Oтносительная доля рынка
• Пример расчета
• Задачи, решаемые при помощи анализа портфеля продуктов
• Критика модели BCG
• Процессно-ориентированное управление (process-based costing, PBC)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (165 Kb, 11 стр.)


Вахтель Деннис

Вахтель Деннис
Директор по продуктовому маркетингу компании BEGO.
Биография: Эксперт по маркетингу, бизнес-стратегиям для средств производства, эксперт-консультант по маркетингу и бизнес-планированию, магистр в области развития и выведения на рынoк инновационного медицинского оборудования.

Местоположение: Берлин

Список статей этого автора:

1. Анализ продуктового портфеля — ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru