Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга
Денисова А.В.

Аннотация

В данной статье предложена модель управления внедрением научных разработок в области внутреннего маркетинга. Автор демонстрирует читателям маркетинговый подход к коммерциализации инноваций и результаты его использования на примере организации, занимающейся оптовой торговлей.

Содержание

Внутренний маркетинг и его роль в повышении эффективности работы организации;

Проблемы коммерциализации научных проектов в области внутреннего маркетинга;

Пример применения модели управления инновационным процессом в области внутреннего маркетинга;

Маркетинговые исследования;

Сегментирование;

Позиционирование;

Маркетинг-микс;

Управление системой маркетинга проекта;

Основные результаты;

Ключевые слова: внутренний маркетинг, коммерциализация научных проектов, маркетинг инноваций, маркетинг-микс
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 25,568.

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 1999.

2. Антонец В.А., Нечаева Н.В., Хомкин К.А., Шведова В.В. Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009.

3. Гузева А.В. Внутренний маркетинг в управлении организациями сферы услуг (на примере санаторно-курортной отрасли): Автореф. дис. к. э. н. — Сочи, 2004.

4. Коровина Ю.Б., Бортник Е.М., Белокрылова О.С. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг. — Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 2003.

5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. — СПб., М., Харьков, Минск: ЛИТЕР, 1998.

6. Крупецкая Е.С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №5.

7. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №1.

8. Сольская И.Ю. Концепция и методология маркетинг-менеджмента в системе российского предпринимательства: Дис. д. э. н. — Иркутск, 2000.

9. Шумпетер Й. Теория экономического развития. — М.: Прогресс, 1982.

10. Wikipedia. — пНр://ш^ИреШа.огд/\М1о/Инновация.

Денисова Антонина Валерьевна

Денисова Антонина Валерьевна

Маркетолог ООО "Невада Алко", аспирант Хабаровской государственной академии экономики и права.

Хабаровск