|
||
Внутренний маркетинг и его роль в повышении эффективности работы организации;Проблемы коммерциализации научных проектов в области внутреннего маркетинга;Пример применения модели управления инновационным процессом в области внутреннего маркетинга;
|
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 1999.
2. Антонец В.А., Нечаева Н.В., Хомкин К.А., Шведова В.В. Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009.
3. Гузева А.В. Внутренний маркетинг в управлении организациями сферы услуг (на примере санаторно-курортной отрасли): Автореф. дис. к. э. н. — Сочи, 2004.
4. Коровина Ю.Б., Бортник Е.М., Белокрылова О.С. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг. — Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 2003.
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. — СПб., М., Харьков, Минск: ЛИТЕР, 1998.
6. Крупецкая Е.С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №5.
7. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №1.
8. Сольская И.Ю. Концепция и методология маркетинг-менеджмента в системе российского предпринимательства: Дис. д. э. н. — Иркутск, 2000.
9. Шумпетер Й. Теория экономического развития. — М.: Прогресс, 1982.
10. Wikipedia. — пНр://ш^ИреШа.огд/\М1о/Инновация.