Возможности поддержки продаж предприятия на b-2-b-рынке
Харлампиева С.С.

Аннотация

Работа на b-2-b-рынке существенно отличается от привычной многим специалистам по рекламе работы на рынке b-2-c: в ней существуют особые стандарты, свои способы подхода к целевой аудитории. Предприятию важно соответствовать этим негласным стандартам, особенно когда оно делает первые шаги по завоеванию рынка. В настоящей статье будут рассмотрены стандартные и доступные для большинства компаний России способы контакта с целевой аудиторией сегмента b-2-b, описаны их достоинства и недостатки.

Содержание

Активные способы поддержки продаж;

Пассивные способы поддержки продаж;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b, продвижение на b-2-b, активные продажи, пассивные продажи, поддержка продаж
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,733.

1. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007.

3. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. — М.: Эксмо, 2010.

4. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2007.

5. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Эксмо, 2010.

6. Петипак П. Традиционные способы привлечения клиентов. — Подробнее

Харлампиева Светлана Сергеевна

Харлампиева Светлана Сергеевна

Генеральный директор рекламного агентства МК "Манго".

Зеленоград