Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг
Лукина А.В.

Аннотация

Согласно проведенному анализу активности СМИ в освещении экологических проблем, мы находимся на этапе бурного роста интереса потребителей к экологии, изменения их отношения к экологическим проблемам, а также формирования платежеспособного сегмента, восприимчивого к экологическим атрибутам товаров и услуг.

Содержание

Введение;

Методология исследования;

Выводы;

Ключевые слова: зеленый маркетинг, экологический маркетинг, экоцентризм, экофеминизм, экологичные товары и услуги, экологически чистые товары, зеленые товары, позиционирование, экологический атрибут
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 19,372.

1. Архивная база ВЦИОМ. — Подробнее .

2. Группа компаний TNS. — Подробнее .

3. Естествознание: Энциклопедический словарь. — М., 2002.

4. Константинова Е.А. Стратегия разрешения экологических проблем. — Подробнее .

5. Лукина А.В. Исследование влияния экологического фактора на сегментацию рынка и позиционирование потребительского восприятия // Маркетинг. — 2010. — №3.

6. Лукина А.В. Экологический императив современного маркетинга // Проблемы современного маркетинга: Сборник научных трудов / Под общ. ред. Б.А. Соловьева. — М.: Российская Экономическая Академия, 2007.

7. Лукина А.В. Экологический фактор в поведении российских потребителей // Маркетинг. — 2003. — №4.

8. Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.

9. Основные социально-экономические показатели. — Подробнее .

10. Поисковая система «Яндекс». —Подробнее .

11. Поисковая система Rambler. —Подробнее .

12. Сайт «Вести.ш». — Подробнее .

13. Сайт газеты «Ведомости». — Подробнее .

14. Сайт газеты «Известия». — Подробнее .

15. Сайт газеты «Коммерсант». — Подробнее .

16. Сайт журнала «Здоровье». — Подробнее .

17. Сайт журнала «Семь дней». — http://7dn.ru.

18. Сайт журнала Cosmopolitan. —Подробнее .

19. Сайт журнала Forbes. — Подробнее .

20. Сайт журнала Glamour. — Подробнее .

21. Сайт журнала MAXIM. — Подробнее .

22. Сайт журнала Men's Health. — Подробнее .

23. Сайт телекомпании «Первый канал». — http://www.1tv.ru.

24. Сайт телекомпании «НТВ». — Подробнее .

25. Толковый словарь по охране природы / Под ред. В.В. Снакина. — М.: Экология, 1995.

26. Тоффлер Б.-Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов / Пер. с англ. А.Г. Пивовар. — М.: ИНФРА, 2000.

27. Хачатуров А.Е., Гусева Т.В., Кретов И.И., Панин Г.С. Экологический маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4.

28. Agarwal B. (1992). «The gender and environment debate». Feminist Studies, Vol. 18, Spring, pp. 58-119.

29. Banerjee S.B., Lyer E.S., Kashyap R.K. (2003). «Corporate environmentalism: antecedents and influence of industry type». Journal of Marketing, Vol. 67, рр. 106-122.

30. Beck U. (1995). Ecological Enlightenment. Humanities Press International, New Jersey, NJ.

31. Cuomo CJ. (1994). «Ecofeminism, deep ecology, and human populations In: Warren K.J., Wells-Howe B. (Eds). Ecological Feminism, Routledge, London and New York.

32. Evans J. (1995). Feminist Theory Today: An Introduction to Second-Wave Feminism. Sage, London.

33. Macnaghten P., Urry J. (1995). «Towards a sociology of nature». Sociology,Vol. 29, No. 2, pp. 203-220.

34. McDonagh Р., Prothero А. (1997). «Leap-frog marketing: the contribution of ecofeminist thought to the world of patriarchal marketings Marketing Intelligence & Planning, Vol. 15/7, рр. 361-368.

35. O'Connor J. (1994). «Is sustainable capitalism possible?» In: O'Connor M. (Ed.). Is Capitalism Sustainable?The Guildford Press.

36. Peattie K., Crane А. (2005). «Green marketing: legend, myth, farce or prophesy?». Qualitative Market Research, Vol. 8, No. 4, pp. 357-370.

37. Seager J. (1993). Earth Follies: Coming to Feminist Terms with the Global Environmental Crisis. Routledge, New York, NY.

38. Tuttle L. (1986). Encyclopedia of Feminism. Longman, Essex.

39. Yadin D. (2002). The International Dictionary of Marketing. London.

Лукина Анастасия Владимировна

Лукина Анастасия Владимировна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 3