Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Симонов К.В.

Аннотация

В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.

Содержание

Убывающая отдача от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности и правило "80/20";

Классификация клиентов выставочной организации;

Распределение экспонентов по сегментам;

Ключевые слова: выставочно-ярмарочная деятельность, выставочные услуги, экспонент, сегментирование, отдача от масштаба
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 8,581.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 12