Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2010 > Статья

Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Target market segmentation of the expocompany



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2010 г.
Рубрика: Сегментирование  

Ключевые слова: выставочно-ярмарочная деятельность, выставочные услуги, экспонент, сегментирование, отдача от масштаба



В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.

Содержание статьи.
• Убывающая отдача от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности и правило "80/20"
• Классификация клиентов выставочной организации
• Распределение экспонентов по сегментам

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (142 Kb, 5 стр.)


Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

3. Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

4. Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

5. Стратегический менеджмент в выставочном деле
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

6. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

7. Обеспечивающие области логистики в выставочном деле
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2013 г.

8. Стадии логистического цикла создания выставочных услуг
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2012 г.

9. Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2011 г.

10. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

11. Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2010 г.

12. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru