|
||
2 |
Сайт как элемент продукта авиакомпании | |
4 |
Рис. 1. Схема анализа ценностей продукта авиакомпанииЦенностный анализ сайта пао «аэрофлот» | |
5 |
Рис. 2. Схема уровней ценностного анализа сайта авиакомпанииРис. 3. Распределение респондентов по типу личности | |
6 |
Рис. 4. Количество респондентов, оценивших сервисы сайта с точки зрения важности и отличного качества | |
7 |
Рис. 5. Количество респондентов, поставивших оценку «отлично» рациональным ценностям сервиса «Навигация по разделам»Рис. 6. Количество респондентов, поставивших оценку «отлично» эмоциональным ценностям сервиса «Навигация по разделам» | |
8 |
Литература | |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета | |
10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета (продолжение) | |
11 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета (продолжение) |
1. Скоробогатых И.И. Эволюция маркетинга и эволюция маркетинговых определений в мире и в России // Маркетинг в России 2017. Справочник гильдии маркетологов / Под общ. ред. И.С. Березина. — М.: Школьная Пресса, 2017. — С. 178–199.
2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
3. Овчинников Р., Сухов С. Корпоративный веб-сайт на 100%. — СПб.: Питер, 2009. — 320 с.
4. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 224 с.
5. Солнцев М.А. Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга: Монография / Под ред. проф. И.И. Скоробогатых. — М.: Креативная эко-номика, 2017. — 234 с.
6. Кабейн О. Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 307 с.