Ценностный анализ сайта авиакомпании 
Солнцев М.А., Краснянский Д.Е.

2
Сайт как элемент продукта авиакомпании

4
Рис. 1. Схема анализа ценностей продукта авиакомпании
Ценностный анализ сайта пао «аэрофлот»

5
Рис. 2. Схема уровней ценностного анализа сайта авиакомпании
Рис. 3. Распределение респондентов по типу личности

6
Рис. 4. Количество респондентов, оценивших сервисы сайта с точки зрения важности и отличного качества

7
Рис. 5. Количество респондентов, поставивших оценку «отлично» рациональным ценностям сервиса «Навигация по разделам»
Рис. 6. Количество респондентов, поставивших оценку «отлично» эмоциональным ценностям сервиса «Навигация по разделам»

8
Литература

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета (продолжение)

11
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета (продолжение)

Ключевые слова: комплексный продукт авиакомпании, бренд авиакомпании, элементы продукта, атрибуты продукта, потребительская ценность, рациональные и эмоциональные ценности продукта

Аннотация

Авторы объясняют, почему в условиях развития ценностного маркетинга и возрастающего значения социальной сущности маркетинга сайт авиакомпании должен отражать новые определения ее комплексного продукта, его элементы и атрибуты. В статье приведены результаты исследования, посвященного отношению пользователей информационных услуг авиакомпании к потребительским ценностям сервисов сайта.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 15,731
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Скоробогатых И.И. Эволюция маркетинга и эволюция маркетинговых определений в мире и в России // Маркетинг в России 2017. Справочник гильдии маркетологов / Под общ. ред. И.С. Березина. — М.: Школьная Пресса, 2017. — С. 178–199.

2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.

3. Овчинников Р., Сухов С. Корпоративный веб-сайт на 100%. — СПб.: Питер, 2009. — 320 с.

4. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 224 с.

5. Солнцев М.А. Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга: Монография / Под ред. проф. И.И. Скоробогатых. — М.: Креативная эко-номика, 2017. — 234 с.

6. Кабейн О. Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 307 с.

Солнцев Михаил Александрович

Солнцев Михаил Александрович
к. э. н.
доцент

Руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 14

Краснянский Дмитрий Евгеньевич

Краснянский Дмитрий Евгеньевич
к. ф. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью Московского государственного технического университета гражданской авиации.

г. Москва

Другие статьи автора 2