Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2018 > Статья

Кейс-анализ роли сверхмалых факторов в маркетинге территорий
Case analysis of the role of ultra-small factors in place marketing



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Практический маркетинг  

Ключевые слова: маркетинг территорий, брендинг территорий, экологический маркетинг территорий, социально-экологическая система, сверхмалые факторы



В работе на примере кейсов «Волгоград — ЧМ-2018: волгоградская мошка» и  «Сочи — Олимпиада-2014: эффект гусениц» рассмотрена роль сверхмалых факторов в маркетинге и брендинге территорий. Автор дает комплекс рекомендаций по предупреждению негативного влияния сверхмалых факторов при проектировании и проведении мегасобытий и event-маркетинге территорий.

Содержание статьи.
• Введение
• Проблемы анализа сверхмалых факторов в маркетинге территорий
• Кейс «Волгоград — ЧМ-2018: волгоградская мошка»
• Кейс «Сочи — Олимпиада-2014: эффект гусениц»
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (139 Kb, 10 стр.)


Стрекалова Анастасия Сергеевна

Стрекалова Анастасия Сергеевна
Ученая степень: к. биол. н.
Магистр менеджмента, доцент кафедры маркетинга Волгоградского государственного университета, старший научный сотрудник Института управления и региональной экономики Волгоградского государственного университета.
Биография: Специалист в области маркетинга и брендинга территорий. Автор более 60 научных работ.

Местоположение: г. Волгоград

Список статей этого автора:

1. Кейс-анализ роли сверхмалых факторов в маркетинге территорий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru