Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Смирнова Мария Михайловна
Смирнова Мария Михайловна

Ученая степень: к. э. н.
заведующая кафедрой маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета заведующая кафедрой
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Маркетинговое воздействие на потребителей в экономике знаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2018 г.

2. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

3. Стратегическое управление поставками в российских компаниях
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2009 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru