Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2013 > Статья

Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
Brand management in multi-sided platforms: the role of co-branding



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Глобальный брендинг  

Ключевые слова: многосторонние платформы, сетевые эффекты, совместный брендинг, брендовые альянсы



В статье анализируется роль управления брендами в рамках организаций, построенных по принципу многосторонних платформ. С использованием теории совместного брендинга раскрываются механизмы, при помощи которых компания может способствовать созданию сетевых эффектов, формируя брендовые альянсы. В результате выделены два вида совместного брендинга, применение которых является ключевым элементом многосторонних платформ: пакетирование брендов и привлечение знаковых пользователей.

Содержание статьи.
• Введение
— Рисунок. Типовая модель многосторонней платформы
• Управление брендами в многосторонних платформах
— Пакетирование брендов
— Привлечение знаковых потребителей
• Многосторонние платформы и теория совместного брендинга
— Положительные сетевые эффекты, связанные с совместным брендингом
— Отрицательные сетевые эффекты, связанные с совместным брендингом
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (192 Kb, 8 стр.)


Яблонский Сергей Александрович

Яблонский Сергей Александрович
Ученая степень: кандидат технических наук
Директор ЗАО «Руссикон», доцент кафедры информационных технологий в менеджменте Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
Биография: Сфера научных интересов: управление данными и знаниями, электронный и мобильный бизнес, компьютерная лингвистика, корпоративные информационные системы, многосторонние платформы.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

Муравский Даниил Владимирович

Муравский Даниил Владимирович
Аспирант Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
Биография: Магистр менеджмента (Высшая школа менеджмента СПбГУ). Сфера научных интересов: брендовые альянсы, измерение капитала бренда, управление инновациямиагистр менеджмента (Высшая школа менеджмента СПбГУ). Сфера научных интересов: брендовые альянсы, измерение капитала бренда, управление инновациями.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

Смирнова Мария Михайловна

Смирнова Мария Михайловна
Ученая степень: к. э. н.
заведующая кафедрой маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Маркетинговое воздействие на потребителей в экономике знаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2018 г.

2. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

3. Стратегическое управление поставками в российских компаниях
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2009 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
жк рассказово форум жильцов и покупателей / http://otlichnye-tseny.ru/ где можно купить пиво оптом.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru