Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг
Москаев А.В.

Аннотация

В статье рассказывается о новейших достижениях в сфере информационных технологий и услуг, которые позволяют автоматизировать продвижение в Интернете и сделать его доступным маркетологам. Приводятся примеры таких технологий, а также указывается на важность участия специалистов по маркетингу в разработке и продвижении веб-сайта организации.

Содержание

Рис. 1. Исходная (стандартная) страница;

Рис. 2. Персонализированная страница, которую видит посетитель ;

Рис. 3. Интеграция офлайновых маркетинговых решений в онлайновые и наоборот;

Ключевые слова: маркетинг, Интернет, продвижение, автоматизация, эффективность
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,287.

Москаев Алексей Владимирович

Москаев Алексей Владимирович
к. т. н.
доцент

Генеральный директор ООО «МОСТ Продакшн».

г. Москва

Другие статьи автора 3