Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2013 > Статья

Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг
Let’s change internet-marketing to Internet plus marketing



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  

Ключевые слова: маркетинг, Интернет, продвижение, автоматизация, эффективность



В статье рассказывается о новейших достижениях в сфере информационных технологий и услуг, которые позволяют автоматизировать продвижение в Интернете и сделать его доступным маркетологам. Приводятся примеры таких технологий, а также указывается на важность участия специалистов по маркетингу в разработке и продвижении веб-сайта организации.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Исходная (стандартная) страница
• Рис. 2. Персонализированная страница, которую видит посетитель
• Рис. 3. Интеграция офлайновых маркетинговых решений в онлайновые и наоборот

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (457 Kb, 6 стр.)


Москаев Алексей Владимирович

Москаев Алексей Владимирович
Ученая степень: к. т. н.
Генеральный директор ООО «МОСТ Продакшн»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Естественные механизмы выхода из кризиса
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2019 г.

2. Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцом
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

3. Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru