3D-модель продвижения нанотехнологических инноваций
Азоев Г.Л., Быкова М.К.

Основные параметры модели ;
Рис. 1. 3D-модель: взаимосвязь функций, уровней и границ продвижения ;
Рис. 2. Национальная система продвижения нанотехнологических инноваций США ;
Коммуникационные инструменты ;
Рис. 3. Сбалансированная система показателей коммерциализации нанотехнологических инноваций ;
Таблица. Инструменты продвижения нанотехнологических образовательных центров США ;
Программа продвижения ;
Рис. 4. Программа продвижения нанокатализаторов ;
Рис. 5. Программа продвижения нанокомпозита на основе квантовых точек ;
Рис. 6. Ниши, формируемые нанотехнологическими инновациями, основная область применения которых ограничена рамками ТЭК РФ ;

Ключевые слова: продвижение, коммерциализация, оценка коммерческого потенциала, нанотехнологические инновации

Аннотация

В статье представлена модель продвижения нанотехнологических инноваций, с помощью которой авторы стремятся решить задачу сопротивления подобным инновациям на разных уровнях (потребительском, отраслевом и государственном). Даются рекомендации относительно выбора маркетинговых инструментов, оптимальных в различных условиях.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 20,830

1. Алфимов М.В. Критерии выделения нанопродукции. — Подробнее .

2. Борисова М.К. Нанотехнические научно-образовательные центры США // Маркетинг. — 2011. — №5. — С. 100–111.

3. Нанотехнологии. Азбука для всех / Под ред. Ю.Д. Третьякова. — М.: Физмаслит, 2008. — 368 с.

4. About. — Подробнее .

5. Overview. — Подробнее .

6. Porter M.E., Stern S. National Innovative Capacity. — Подробнее .

Азоев Геннадий Лазаревич

Азоев Геннадий Лазаревич
д. э. н.
профессор

Заведующий кафедрой маркетинга, директор Института маркетинга Государственного университета управления, научный руководитель маркетингового агентства «СканМаркет».

г. Москва

Другие статьи автора 6

Быкова Мария Константиновна

Быкова Мария Константиновна
к. э. н.

Руководитель проекта Marketing Lab, заместитель заведующего кафедрой маркетинга ГУУ.

г. Москва

Руководитель .

Другие статьи автора 2