Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
Андреев С.Н., Рыкалина О.В.

Аннотация

В статье рассматриваются взаимосвязь логистики и маркетинга и совместные функции этих направлений экономической деятельности, которые объединены предлагаемым термином «логомаркетинг», включающим в себя существующие понятия «маркетинговая логистика» и «логистика маркетинга».

Содержание

Таблица 1. Сравнительная характеристика исследований в области логистики и маркетинга ;

Таблица 2. Совместные функции и процедуры логистики и маркетинга ;

Рисунок. Общие концепции маркетинга и логистики;

Ключевые слова: совместные функции логистики и маркетинга, маркетинговая и логистическая деятельность, логомаркетинг
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 27,761.

1. Бауэрсокс Д. и др. Логистика: интегрированная цель поставок / Пер. с англ. — М.: Олимп-бизнес, 2001.

2. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.

3. Джонсон Д. и др. Современная логистика / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2002.

4. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений / Пер. с англ. — М.: Юнити, 2008.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.

6. Лайсонс К. и др. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2005.

7. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учебник. — М.: Инфра-М, 2008.

8. Океанова З.К. Маркетинг: Учебник. — М.: Проспект, 2007.

9. Райт Р. B2B-маркетинг. Пошаговое руководство / Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.

10. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебник. — М.: Инфра-М, 2012.

11. Степанов В.И. Логистика. — М.: Проспект, 2012.

12. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

13. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

14. Фирон Х. и др. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. — СПб.: Полигон, 1999.

15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. — М.: Сирин, 2002.

Андреев Сергей Николаевич

Андреев Сергей Николаевич
доктор экономических наук
профессор

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Автор ряда монографий и более 30 научных статей и методических разработок. Консультант в области классического и некоммерческого маркетинга.

Другие статьи автора 10

Рыкалина Ольга Владимировна

Рыкалина Ольга Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

14 лет работает в области производства, продажи и дизайна упаковки и полиграфии. С 2008 г. является ассистентом кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова.

Другие статьи автора 6