|
||
Таблица 1. Сравнительная характеристика исследований в области логистики и маркетинга ;Таблица 2. Совместные функции и процедуры логистики и маркетинга ;Рисунок. Общие концепции маркетинга и логистики; |
1. Бауэрсокс Д. и др. Логистика: интегрированная цель поставок / Пер. с англ. — М.: Олимп-бизнес, 2001.
2. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.
3. Джонсон Д. и др. Современная логистика / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2002.
4. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений / Пер. с англ. — М.: Юнити, 2008.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.
6. Лайсонс К. и др. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2005.
7. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Учебник. — М.: Инфра-М, 2008.
8. Океанова З.К. Маркетинг: Учебник. — М.: Проспект, 2007.
9. Райт Р. B2B-маркетинг. Пошаговое руководство / Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.
10. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебник. — М.: Инфра-М, 2012.
11. Степанов В.И. Логистика. — М.: Проспект, 2012.
12. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
13. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
14. Фирон Х. и др. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. — СПб.: Полигон, 1999.
15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. — М.: Сирин, 2002.