Управление конкурентным потенциалом автотранспортного предприятия

В статье представлены универсальный метод измерения и модель управления уровнем конкурентного потенциала автотранспортного предприятия. Измерение конкурентного потенциала основано на интегрировании его индивидуальных показателей в числовой критерий декомпозиционно-агрегатным методом. На первом этапе производится сравнение групповых показателей оцениваемого объекта и конкурентов, на втором сравнение конкурентов ведется по интегральным показателям их потенциала — об этом рассказывает автор.

Сохранность грузов при перевозках (часть 1)

Поскольку проблема потерь грузов при перевозках до сих пор остается актуальной, возникает необходимость применения комплекса мер по их предотвращению или хотя бы минимизации. В статье автор обобщает как свою практику, так и практику партнеров в области повышения сохранности грузов при их перевозке различными видами транспорта. Отдельно рассмотрена проблематика страхования при грузовых перевозках.

Сертификация транспортных услуг

В статье обсуждаются вопросы сертификации транспортных услуг. Автор рассказывает о нюансах выдачи сертификата соответствия и этапах прохождения аудита после сертификации.

Модель выбора транспортного средства в логистической системе

В статье предложена модель выбора транспортного средства в логистической системе, в которой в роли критериев выбора выступают основные технико-коммерческие показатели перевозочной деятельности, определяемые условиями эксплуатации. Модель сводится к пошаговому сравнению конкурентных транспортных средств по таким интегральным критериям, как чистый дисконтированный доход за период эксплуатации, коэффициент качества и коэффициент конкурентоспособности. Также авторы приводят пример ее использования.

Отраслевой стандарт в FTL-перевозках

В статье рассмотрены особенности рынка FTL-перевозок в России, модели формирования требований к поставщикам. Автор перечисляет риски, регламенты деятельности, связанной с оказанием услуг грузоотправителям и грузополучателям и организацией доставки грузов, показывает преимущества эффективной коммуникации участников рынка.

Пандемия коронавируса как катализатор развития рынка курьерской доставки

Пандемия COVID-19 стала весомым стимулом для продолжения трансформации распределительной логистики в части достижения конечного потребителя. Карантинные ограничения и самоизоляция населения выступили ключевым фактором бурного роста рынка курьерской доставки, физически обеспечивающего процесс товародвижения. Коронавирусная инфекция стала большим потрясением для традиционной модели жизни и быта людей.

Логистический сервис в период ограничений: итоги и перспективы

2020 г. принес в жизнь много изменений. Трансформацию претерпел и процесс взаимодействия заказчика и транспортной компании. В статье рассмотрены примеры развития взаимоотношений между участниками процесса организации доставки грузов, а также приведены рекомендации по улучшению их взаимодействия.

Франшиза: как открыть бизнес в сфере логистики

В статье идет речь о франчайзинговом бизнесе в сфере логистики. Автор делится опытом открытия офиса логистической компании по франшизе и рассматривает франшизу СДЭК как отличный бизнес-старт для предпринимателей.

Собственник логистического бизнеса: какие вызовы принимать?

В статье описан путь от наемного работника до собственника успешной логистической компании. Обсуждая глобальные проблемы сферы логистики, автор останавливается на аспектах развития собственного бизнеса и подробно раскрывает их.

Доставка и логистика

(текущий раздел)