Сертификация транспортных услуг

В статье обсуждаются вопросы сертификации транспортных услуг. Автор рассказывает о нюансах выдачи сертификата соответствия и этапах прохождения аудита после сертификации.

Модель выбора транспортного средства в логистической системе

В статье предложена модель выбора транспортного средства в логистической системе, в которой в роли критериев выбора выступают основные технико-коммерческие показатели перевозочной деятельности, определяемые условиями эксплуатации. Модель сводится к пошаговому сравнению конкурентных транспортных средств по таким интегральным критериям, как чистый дисконтированный доход за период эксплуатации, коэффициент качества и коэффициент конкурентоспособности. Также авторы приводят пример ее использования.

Отраслевой стандарт в FTL-перевозках

В статье рассмотрены особенности рынка FTL-перевозок в России, модели формирования требований к поставщикам. Автор перечисляет риски, регламенты деятельности, связанной с оказанием услуг грузоотправителям и грузополучателям и организацией доставки грузов, показывает преимущества эффективной коммуникации участников рынка.

Пандемия коронавируса как катализатор развития рынка курьерской доставки

Пандемия COVID-19 стала весомым стимулом для продолжения трансформации распределительной логистики в части достижения конечного потребителя. Карантинные ограничения и самоизоляция населения выступили ключевым фактором бурного роста рынка курьерской доставки, физически обеспечивающего процесс товародвижения. Коронавирусная инфекция стала большим потрясением для традиционной модели жизни и быта людей.

Логистический сервис в период ограничений: итоги и перспективы

2020 г. принес в жизнь много изменений. Трансформацию претерпел и процесс взаимодействия заказчика и транспортной компании. В статье рассмотрены примеры развития взаимоотношений между участниками процесса организации доставки грузов, а также приведены рекомендации по улучшению их взаимодействия.

Франшиза: как открыть бизнес в сфере логистики

В статье идет речь о франчайзинговом бизнесе в сфере логистики. Автор делится опытом открытия офиса логистической компании по франшизе и рассматривает франшизу СДЭК как отличный бизнес-старт для предпринимателей.

Собственник логистического бизнеса: какие вызовы принимать?

В статье описан путь от наемного работника до собственника успешной логистической компании. Обсуждая глобальные проблемы сферы логистики, автор останавливается на аспектах развития собственного бизнеса и подробно раскрывает их.

Простые и эффективные инструменты продвижения для логистической компании

Эффективные коммуникации — залог конкурентоспособности компании. Автор рассказывает об инструментах и маркетинговых приемах, которые помогут наладить отношения с сотрудниками и клиентами в логистическом бизнесе.

Анализ данных в логистике

Анализ данных все больше проникает в различные сферы бизнеса, в том числе в логистику. В статье представлено актуальное определение этого термина, рассматриваются различные области применения анализа данных, возможности его использования в управлении цепями поставок, а также приводятся примеры и сравнения различных систем, используемых для анализа данных.

Доставка и логистика

(текущий раздел)