Логистический маркетинг

Данная статья посвящена взаимодействию отделов маркетинга и логистики, оценке влияния TMS на логистические процессы в компании и в конечном счете на NPS и впечатления клиента от покупки товара.

Эффективное использование собственных вагонов транспортных компаний на логистических принципах

В ходе реформирования железнодорожного транспорта старая централизованная система по регулированию движения грузовых вагонов МПС РФ была заменена новыми автономными технологиями по управлению обращением собственных грузовых вагонов транспортных компаний, которое осуществляется ими на основе проведения маркетинга по привлечению клиентов и привязке вагонов к заявкам на перевозку грузов.

Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина

Работа с курьерскими компаниями становится камнем преткновения для многих интернет-магазинов. Для того чтобы ваше сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо внимательно подходить к выбору партнера. В данной статье описаны ключевые моменты работы с курьерской компанией. Узнайте, как обезопасить себя от недобросовестных организаций и не потерять деньги и клиентов.

Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект

В статье исследованы причины возникновения дебиторской задолженности в стивидорных компаниях с учетом специфики их деятельности. Представлены практические рекомендации по формированию эффективной системы управления дебиторской задолженностью на основе концепции маркетинга отношений.

Логистическая система очистки территории региона от твердых бытовых отходов

В статье рассматривается логистическая система движения бытовых отходов (ЛСДБО) на уровне региона и образующих его районов. Приводится описание состава инфраструктуры ЛСДБО, дана методика расчета технических параметров обслуживания логистических потоков, а также рассказано о выборе транспортных средств для перевозки бытовых отходов. Обсуждаемые вопросы рассмотрены на примере создания ЛСДБО Кировской области. Описана возможность оптимизации, автоматизации и дальнейшего развития ЛСДБО.

Проблемы взаимодействия участников грузовой логистики в крупном мегаполисе

В статье показано влияние эффективности логистики товародвижения на региональный валовой продукт Москвы и дана характеристика основных участников грузовой логистики, в том числе предприятий оптовой и розничной торговли, промышленности и строительства, а также транспортных предприятий и логистической инфраструктуры, обеспечивающих функционирование товаропроводящей сети. Результаты этого анализа позволили авторам предложить некоторые меры по совершенствованию грузовой логистики.

Формирование ценности портовых услуг в современных условиях

В статье рассматриваются вопросы формирования ценности портовых услуг с учетом специфики их оказания. Представлено авторское определение портовой услуги, изучена специфика и особенности формирования ее ценности. Разработана модель создания ценности портовой услуги на основе сетевого подхода, что предполагает ориентацию на персонификацию отношений и взаимовыгодное сотрудничество.

Многопериодные модели управления материальными и финансовыми потоками в промышленной логистике

В статье рассмотрены многопериодные оптимизационные модели управления материальными и финансовыми потоками промышленного предприятия в различных производственных ситуациях: формирование портфеля закупок материально-сырьевых ресурсов, расширение номенклатуры производства, перепрофилирование предприятия. Предложен метод анализа устойчивости полученных производственных программ.

Простое правило снижения издержек при выборе порядка обслуживания заказов в цепях поставок

В статье анализируются ситуации, когда формальное использование с?-правила оптимизации, разработанного в теории сетей обслуживания для моделей с постоянными тарифами штрафов, позволяет выработать оптимальную стратегию и для моделей, формат которых предусматривает увеличение штрафов с течением времени. Показано, что процедуры минимизации издержек при обслуживании заказов в цепях поставок, связанные с выбором порядка их выполнения, во многих случаях могут быть упрощены.

Анализ подходов к выбору формата государственно-частного партнерства для объектов транспортно-логистической инфраструктуры

В статье рассмотрены различные аспекты государственно-частного партнерства в транспортно-логистической сфере: выгоды такого сотрудничества, источники финансирования, риски, форматы реализации партнерства, типы контрактов.

Доставка и логистика

(текущий раздел)