Особенности и механизм управления денежными потоками компании на примере железнодорожного перевозчика

В статье исследуются вопросы, связанные с особенностями и механизмом управления денежными потоками компании. Автор анализирует механизм управления денежными потоками бизнеса компании N — оператора на рынке услуг железнодорожных перевозок, проводит расчет стоимости собственного капитала компании методом дисконтированных денежных потоков в рамках доходного подхода к оценке стоимости бизнеса, дает рекомендации по совершенствованию механизма управления денежными потоками.

Отдел логистики: штатные специалисты или аутсорсинг?

В данной статье рассмотрены возможности аутсорсинга в современной логистике российских компаний, показаны недостатки и преимущества этого способа управления цепями поставок. Выводы автора основаны на практическом опыте работы с различными торговыми и торгово-производственными организациями.

Особенности национального логистического консалтинга

В статье рассматриваются значение и возможности логистического консалтинга при построении логистической системы предприятия на современном этапе развития предпринимательской деятельности в России. Автор описывает типичные мнения собственников бизнеса о логистическом консалтинге, структуру консалтинговых работ с акцентом на особенностях выбора консультанта, анализирует негативные явления на рынке логистических консалтинговых услуг.

Контроллинг логистических процессов при доставке канцелярских товаров клиентам

В статье рассмотрены особенности логистических процессов оптового торгового предприятия при организации перемещения материальных потоков, включающих в себя канцелярские товары, с учетом использования технологий логистического контроллинга. Выделены ключевые логистические операции транспортного процесса при доставке грузов клиентам и определены направления их совершенствования.

О формализованных подходах к анализу деятельности логистических компаний

В статье рассмотрены возможности формализованных подходов к анализу деятельности логистических компаний на основе предложенной автором модели их производственной функции, а также многокритериальной оценки и выбора стратегии развития логистической деятельности с использованием метода анализа иерархий.

Перспективы «озеленения» логистической деятельности: социальная ответственность транспортных организаций

В статье обсуждаются перспективы совершенствования логистической деятельности компаний согласно принципам устойчивого развития и социальной ответственности, рассматриваются факторы, побуждающие транспортные организации обращать внимание на экологическую составляющую своей работы. Авторы рассказывают о развитии «зеленой» логистики в России, представляют гипотезы относительно причин, сдерживающих применение транспортными компаниями модели социально ответственного ведения бизнеса.

Оказание транспортных услуг с использованием прогрессивной инфраструктуры и эффективных технологий перевозок

В статье показаны преимущества использования контейнеров для перевозки грузов. Автор рассматривает опыт контейнеризации логистики за рубежом и  проблемы развития инфраструктуры в России, формулирует рекомендации для дальнейшего развития транспортировки с использованием прогрессивной технологии.

Рынок логистических услуг: особенности и проблемы

В статье рассмотрены логистические услуги, предоставляемые специализированными экспедиторскими и транспортными компаниями. Автор проводит анализ работы провайдеров на рынке услуг, а также рассказывает о возможностях использования передовых информационных технологий при управлении логистическими процессами.

Совершенствование информационного обеспечения логистической системы транспортного посредника

В статье рассмотрена деятельность транспортной организации, выступающей в роли посредника при оказании транспортно-логистических услуг, проанализированы ее бизнес-процессы, схема взаимодействия сотрудников внутри компании и с внешними субъектами рыночных отношений. Авторы также дают рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения логистической системы.

Выбор оптимального места дислокации машин при планировании и организации грузовых и пассажирских перевозок

В статье рассматриваются задачи выбора пунктов для размещения транспортных средств с целью сокращения порожних (нулевых) пробегов машин. В качестве критериев оптимальности решения таких задач выбрана минимизация суммарных приведенных затрат на выполнение заданий. Учитывается стоимость обслуживания этих пунктов и перевозки грузов в течение всего планового периода. Автор приводит математические модели и алгоритмы решения данных задач, иллюстрирует их числовыми примерами.

Доставка и логистика

(текущий раздел)