Совершенствование информационного обеспечения логистической системы транспортного посредника

В статье рассмотрена деятельность транспортной организации, выступающей в роли посредника при оказании транспортно-логистических услуг, проанализированы ее бизнес-процессы, схема взаимодействия сотрудников внутри компании и с внешними субъектами рыночных отношений. Авторы также дают рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения логистической системы.

Выбор оптимального места дислокации машин при планировании и организации грузовых и пассажирских перевозок

В статье рассматриваются задачи выбора пунктов для размещения транспортных средств с целью сокращения порожних (нулевых) пробегов машин. В качестве критериев оптимальности решения таких задач выбрана минимизация суммарных приведенных затрат на выполнение заданий. Учитывается стоимость обслуживания этих пунктов и перевозки грузов в течение всего планового периода. Автор приводит математические модели и алгоритмы решения данных задач, иллюстрирует их числовыми примерами.

Эффективная организация продаж логистических услуг на основе создания ценности для клиента

В статье рассматривается технология повышения эффективности продаж логистических услуг, позволяющая логистическим компаниям расширить портфель клиентских заказов в кризисных условиях.

Состояние российского рынка международных автомобильных перевозок

Авторы проводят анализ современного отечественного рынка международных автомобильных перевозок, определяют его основные проблемы и тенденции развития. В работе отмечается, что основной проблемой для российских перевозчиков остается низкая конкурентоспособность, обусловленная неблагоприятными условиями хозяйствования, и что рост объема международных перевозок будет определяться тем, насколько российские предприятия используют шанс девальвации рубля для наращивания экспорта.

Переформатирование системы управления автотранспортным предприятием

Многие руководители автотранспортных компаний нередко замечают, что при росте объемов перевозок вопреки всем экономическим законам происходит снижение прибыльности. Кроме этого, падают качество обслуживания клиентов и управляемость компании. Получается, что вместо предсказанного экономистами эффекта масштаба наблюдается ухудшение положения. Почему так происходит и что можно сделать в этой ситуации? Ответы на данные вопросы читайте в предлагаемой статье.

Порядок претензионной работы при поставке товара клиентам компании

Автор рассматривает тему претензий, поступающих от клиентов и влияющих на качество деятельности компании, определяет порядок работы с ними, а именно такие процессы, как прием и рассмотрение исходя из типа претензии.

Современные подходы к повышению эффективности транспортных операций в рамках энергетического сектора Казахстана

В статье представлено интервью с экспертом компании «А ДАН ДЗО» в области логистического консалтинга И.А. Лебеденко, который поможет разобраться в  деятельности ведущей транспортной компании, оказывающей услуги по перевозке материала для энергетического сектора Республики Казахстан. Также Игорь Анатольевич подробно остановится на способах организации работы, которые были успешно внедрены в ходе консалтингового проекта по повышению эффективности деятельности транспортных участков компании.

Система гибкой оценки персонала в сфере логистики: от набора компетенций до системы тестов

В статье рассмотрены вопросы эффективной организации логистики на предприятии путем создания соответствующих служб, особое внимание уделено оценке персонала при существующем многообразии должностей и выполняемых работниками функций. Автор предлагает читателям комплексный методический подход к разработке матрицы компетенций в виде дерева иерархий, модель оценки компетенций посредством тестовых заданий, дает практические рекомендации службе управления персоналом.

Влияние трехмерной печати на логистику и управление цепями поставок (часть 2)

Статья посвящена анализу воздействия новых производственных технологий трехмерной печати на логистику и управление цепями поставок. Автор рассматривает варианты аддитивного производства, анализирует его достоинства и недостатки, выделяет условия целесообразности и возможные сферы использования. Исследуются возможные изменения традиционных логистических функций под влиянием распространения 3D-печати, изучаются угрозы и возможности для основных звеньев цепи поставок.

Влияние трехмерной печати на логистику и управление цепями поставок (часть 1)

Статья посвящена анализу воздействия новых производственных технологий трехмерной печати на логистику и управление цепями поставок. Автор рассматривает варианты аддитивного производства, анализирует его достоинства и недостатки, выделяет условия целесообразности и возможные сферы использования. Исследуются возможные изменения традиционных логистических функций под влиянием распространения 3D-печати, изучаются угрозы и возможности для основных звеньев цепи поставок.

Доставка и логистика

(текущий раздел)