Стадии логистического цикла создания выставочных услуг 
Симонов К.В.

1
Управление логистическим сервисом

2
Рис. 1. Процесс создания выставочных услуг

3
Разработка концепции экспомероприятия
Продуктовая политика выставочного бизнеса
Поиск тематической ниши на рынке выставочных услуг

4
Обоснование состоятельности концепции экспопроекта

5
Рис. 2. Возможные источники концептуальных идей для создания новых выставок

6
Финансовая, закупочная и сбытовая логистика в выставочном деле
Выбор названия и формирование бренда выставочного мероприятия
Движение финансовых потоков в связи с созданием экспоуслуг

7
Управление исходящими рекламно-информационными потоками экспопроекта
Организация входных потоков выставочных ресурсов: закупки и аренда

8
Работа с покупательскими потоками, продажа выставочных площадей и услуг
Производственная логистика в выставочном деле
Проектирование и формирование экспозиции

9
Строительно-монтажные и художественно- оформительские работы

10
Приемка застройки и оформления выставочных павильонов
Подготовка и издание официального каталога выставки

11
Логистика поставок выставочных услуг потребителям
Регистрация экспонентов и посетителей выставки
Организация работы с участниками выставки

12
Проведение торжественных и деловых мероприятий выставки
Выставочное обслуживание потребителей экспоуслуг
Завершение выставки и подведение итогов

Ключевые слова: экспопроект, выставочные услуги, выбор бренда, экспостенды

Аннотация

В статье с точки зрения логистического подхода рассмотрены последовательные стадии цикла производства выставочных услуг, начиная с первичного планирования выставки и заканчивая реализацией экспопроекта.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 15