Актуальное состояние инфраструктуры качества в социальной сфере
Менеджмент качества2022, №1
Оценка потенциала некоммерческих организаций в целях формирования социальной экономики региона
Менеджмент качества2020, №2
Стратегический менеджмент для некоммерческих организаций
Менеджмент качества2019, №3
Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта
Менеджмент качества2018, №4
Качество территориального общественного самоуправления
Менеджмент качества2018, №3
Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России
Менеджмент качества2018, №2
Анализ заинтересованных сторон как механизм инициирования социальных проектов некоммерческих организаций
Менеджмент качества2017, №2
Стандартизация — эффективный инструмент повышения доверия к деятельности НКО
Менеджмент качества2016, №3
Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях
Менеджмент качества2016, №1
Обеспечение качества в организациях социального обслуживания
Менеджмент качества2011, №3