Южакова Илона Юрьевна

Генеральный директор АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО».

г. Москва

Обеспечение качества в организациях социального обслуживания // Менеджмент качества — 2011, №3

Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях // Менеджмент качества — 2016, №1

Стандартизация — эффективный инструмент повышения доверия к деятельности НКО // Менеджмент качества — 2016, №3

Анализ заинтересованных сторон как механизм инициирования социальных проектов некоммерческих организаций // Менеджмент качества — 2017, №2

Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России // Менеджмент качества — 2018, №2

Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта // Менеджмент качества — 2018, №4

Стратегический менеджмент для некоммерческих организаций // Менеджмент качества — 2019, №3

Качество территориального общественного самоуправления // Менеджмент качества — 2018, №3

Близкие авторы
генеральный директор
профессор
независимый эксперт
проректор
заместитель директора
научный сотрудник
заместитель генерального директора по развитию