Стандартизация — эффективный инструмент повышения доверия к деятельности НКО 
Южакова И.Ю.

1
Введение

2
НКО и решение проблемы доверия

3
Рис. 1. Компоненты доверия к НКО

5
Рис. 2. Информация о деятельности НКО, способствующая укреплению доверия
Стандарт — главный инструмент повышения доверия

6
Рис. 3. Минимальный набор информации о методах менеджмента, необходимый для укрепления доверия к НКО

8
Российский стандарт «окно» — обеспечение качества некоммерческих организаций
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: доверие к деятельности некоммерческих организаций, стандарты деятельности НКО, социальные услуги, оказываемые НКО, внедрение системы менеджмента качества в некоммерческой организации

Аннотация

Главной и наиболее острой проблемой некоммерческих организаций (НКО) является отсутствие доверия общества к их деятельности. Решение этой проблемы, по мнению автора, заключается в разработке стандартов деятельности НКО, применении ими процедур сертификации, внедрении систем менеджмента качества. В статье описан российский стандарт, особенно рекомендуемый для НКО, оказывающих социальные услуги.

Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,382
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Международная конференция «Повышение доверия к некоммерческим организациям: российский и международный опыт». — Подробнее .

2. Повышение доверия к некоммерческим организациям: российский контекст. — Подробнее .

3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 марта 2011 г. №228н «О проведении Всероссийского кон-курса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания». — Подробнее .

4. Рейтинг социально ориентированных некоммерческих организаций, сформированный на основании сводного протокола оценки заседания конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов на территории Псковской области. — Подробнее .

5. Южакова И.Ю. Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях // Менеджмент качества. — 2016. — №1. — С. 12–23.

6. Accreditation. — Подробнее .

7. Arkansas Nonprofit Alliance. — Подробнее .

8. ECFA. — Подробнее .

9. Eisenberg P. Forum — Looking Ahead: What Is the Future for the Nonprofit World? — Подробнее .

10. Europe 2020. A European Strategy for Smart, Sustainable and Inclusive Growth. — Подробнее .

11. Nonprofit Accountability and Ethics: Rotting from the Head Down. — Подробнее .

12. PQASSO: the Basics. — Подробнее .

13. Seven Standards of Responsible Stewardship™. — Подробнее .

14. The Standards for Excellence®: History & Overview. — Подробнее .

15. Tools: Introduction. — Подробнее .

Южакова Илона Юрьевна

Южакова Илона Юрьевна

Генеральный директор АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО».

г. Москва

Другие статьи автора 10