|
||
1 |
Введение | |
2 |
НКО и решение проблемы доверия | |
3 |
Рис. 1. Компоненты доверия к НКО | |
5 |
Рис. 2. Информация о деятельности НКО, способствующая укреплению доверияСтандарт — главный инструмент повышения доверия | |
6 |
Рис. 3. Минимальный набор информации о методах менеджмента, необходимый для укрепления доверия к НКО | |
8 |
Российский стандарт «окно» — обеспечение качества некоммерческих организацийЗаключение | |
9 |
Источники |
1. Международная конференция «Повышение доверия к некоммерческим организациям: российский и международный опыт». — Подробнее .
2. Повышение доверия к некоммерческим организациям: российский контекст. — Подробнее .
3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 марта 2011 г. №228н «О проведении Всероссийского кон-курса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания». — Подробнее .
4. Рейтинг социально ориентированных некоммерческих организаций, сформированный на основании сводного протокола оценки заседания конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов на территории Псковской области. — Подробнее .
5. Южакова И.Ю. Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях // Менеджмент качества. — 2016. — №1. — С. 12–23.
6. Accreditation. — Подробнее .
7. Arkansas Nonprofit Alliance. — Подробнее .
8. ECFA. — Подробнее .
9. Eisenberg P. Forum — Looking Ahead: What Is the Future for the Nonprofit World? — Подробнее .
10. Europe 2020. A European Strategy for Smart, Sustainable and Inclusive Growth. — Подробнее .
11. Nonprofit Accountability and Ethics: Rotting from the Head Down. — Подробнее .
12. PQASSO: the Basics. — Подробнее .
13. Seven Standards of Responsible Stewardship™. — Подробнее .
14. The Standards for Excellence®: History & Overview. — Подробнее .
15. Tools: Introduction. — Подробнее .