Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №3, 2016 > Статья

Стандартизация — эффективный инструмент повышения доверия к деятельности НКО



Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: доверие к деятельности некоммерческих организаций, стандарты деятельности НКО, социальные услуги, оказываемые НКО, внедрение системы менеджмента качества в некоммерческой организации



Главной и наиболее острой проблемой некоммерческих организаций (НКО) является отсутствие доверия общества к их деятельности. Решение этой проблемы, по мнению автора, заключается в разработке стандартов деятельности НКО, применении ими процедур сертификации, внедрении систем менеджмента качества. В статье описан российский стандарт, особенно рекомендуемый для НКО, оказывающих социальные услуги.

Содержание статьи.
• Введение
• НКО и решение проблемы доверия
— Рис. 1. Компоненты доверия к НКО
— Рис. 2. Информация о деятельности НКО, способствующая укреплению доверия
• Стандарт — главный инструмент повышения доверия
— Рис. 3. Минимальный набор информации о методах менеджмента, необходимый для укрепления доверия к НКО
• Российский стандарт «окно» — обеспечение качества некоммерческих организаций
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (128 Kb, 9 стр.)


Южакова Илона Юрьевна

Южакова Илона Юрьевна
Генеральный директор АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. Качество территориального общественного самоуправления
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

3. Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2018 г.

4. Анализ заинтересованных сторон как механизм инициирования социальных проектов некоммерческих организаций
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

5. Стандартизация — эффективный инструмент повышения доверия к деятельности НКО
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2016 г.

6. Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

7. Обеспечение качества в организациях социального обслуживания
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru