Круглов Михаил Геннадьевич

к. т. н. доцент, профессор

Доцент РАНХиГС при Президенте РФ, профессор ИИБС НИТУ «МИСиС», генеральный директор ООО «Эксперт Индекс».

г. Москва

Индекс удовлетворенности потребителей и его практическая ценность для повышения продаж и финансовой стабильности предприятия // Управление продажами — 2006, №4

Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК // Менеджмент сегодня — 2009, №5

Системы менеджмента рисков как новый этап в революции качества // Менеджмент качества — 2010, №4

Менеджмент производственных рисков на промышленном предприятии // Менеджмент качества — 2011, №1

Управление готовностью и непрерывность бизнеса // Менеджмент качества — 2011, №3

Управление процессами компании на основе протоколов соглашения об уровне обслуживания // Менеджмент качества — 2011, №4

Управление закупками в соответствии с требованиями ФЗ №223 «о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и методами современного качественного управления // Менеджмент качества — 2012, №2

Колонка редактора // Менеджмент качества — 2013, №3

От редакции // Менеджмент качества — 2013, №4

Современные методы качественного управления инновационными программами и проектами // Менеджмент качества — 2013, №4

Колонка редактора // Менеджмент качества — 2014, №1

Внедрение современных методов качественного управления инновационными программами и проектами в российских условиях // Менеджмент качества — 2014, №1

Колонка редактора // Менеджмент качества — 2014, №2

О системе управления жизненным циклом вооружений, военной и специальной техники в США // Менеджмент качества — 2014, №3

Редакционный отчет о IX Российском Лин-форуме «Время для прорывного развития экономики» // Менеджмент качества — 2014, №4

Редакционный отчет о VI межрегиональной конференции «Cистемы менеджмента качества в сфере образования» 3–4 декабря 2014 г. // Менеджмент качества — 2015, №1

Менеджмент технологической готовности при создании технических систем и инновационной наукоемкой продукции // Менеджмент качества — 2015, №3

Положение об управлении качеством: верхний уровень СМК госкорпораций // Менеджмент качества — 2015, №4

Как использовать идеи и принципы компании Toyota для совершенствования управления российским предприятием // Менеджмент качества — 2015, №4

Редакционный отчет о мероприятиях по управлению качеством, прошедших в конце 2015 г. // Менеджмент качества — 2016, №1

Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015: эволюция или революция? Особенности перехода на новую версию // Менеджмент качества — 2016, №2

Некоторые аспекты перехода на новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 // Менеджмент качества — 2016, №3

О показателях качества и эффективности государственного управления // Менеджмент качества — 2016, №4

V юбилейная конференция «Проектирование бизнес-архитектур 2016» // Менеджмент качества — 2016, №4

Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015: продолжение анализа // Менеджмент качества — 2017, №2

ГОСТ Р ИСО 9001-2015: анализируем требования к производству и сервису // Менеджмент качества — 2017, №3

О закупках и не только о них. Завершаем рассмотрение требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 // Менеджмент качества — 2017, №4

Управление качеством: достижения и перспективы первого полугодия 2019 г. // Менеджмент качества — 2019, №3

Строим измеримую организацию: индикаторы деятельности «высшего уровня» // Менеджмент качества — 2012, №4

Качество территориального общественного самоуправления // Менеджмент качества — 2018, №3

Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта // Менеджмент качества — 2018, №4

Близкие авторы
начальник управления
профессор
президент
партнер
независимый эксперт
эксперт
научный сотрудник