Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта 
Южакова И.Ю., Круглов М.Г.

1
Введение

2
Система «ОКНО»

3
Рис. 1. Схема связи накопленного в результате совместной деятельности НКО, бизнеса, общества и государства социального капитала и параметров устойчивого развития

4
Основные этапы реализации проекта по внедрению смк
Этап 1

5
Этап 2
Этап 3

7
Анализ результатов применения дорожной карты по внедрению смк
Заключение
Таблица. План проекта внедрения СМК на основе дорожной карты

8
Источники

Ключевые слова: некоммерческие организации, внедрение систем менеджмента качества, дорожная карта, поставщики социальных услуг, качество социальных услуг, качество управления некоммерческой организацией

Аннотация

Современный менеджмент и его методы призваны обеспечить постоянное повышение качества услуг. После того как лидеры некоммерческих организаций понимают необходимость внедрения систем менеджмента качества (СМК), возникает вопрос, как это сделать и с чего начать. В статье представлены базовая типичная дорожная карта внедрения СМК в некоммерческой организации и пример тестирования СМК — пилотный проект по внедрению системы «ОКНО».

Журнал: «Менеджмент качества» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,333
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Борисова Е.И., Полищук Л.И. Анализ эффективности в некоммерческом секторе: проблемы и решения. — Подробнее .

2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .

3. Повестка дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 г. — Подробнее .

4. Президент подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». — Подробнее .

5. UN Global Compact Management Model. — Подробнее .

6. Мелюхин Г.М., Южакова И.Ю., Круглов М.Г. Качество территориального общественного самоуправления // Менеджмент качества. — 2018. — №3. — С. 176–185.

7. Ассоциация «Лига ТОС» реализует проект «Стандартизация и внедрение системы менеджмента качества. — http://лигатос.рф/2018/05/24/создание-и-выявление-лучших-знаний-и-о/.

8. Клуб для НКО «ОКНО». — http://oknokachestvo.ru.

Круглов Михаил Геннадьевич

Круглов Михаил Геннадьевич
к. т. н.
доцент, профессор

Доцент РАНХиГС при Президенте РФ, профессор ИИБС НИТУ «МИСиС», генеральный директор ООО «Эксперт Индекс».

г. Москва

Другие статьи автора 32

Южакова Илона Юрьевна

Южакова Илона Юрьевна

Генеральный директор АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО».

г. Москва

Другие статьи автора 10