|
||
1 |
Введение | |
2 |
Система «Эффективная публичная служба» (ЭПУС)Обзор и анализ практики применения caf в сфере государственного и муниципального управления России | |
3 |
Рис. 1. Модель ЭПУСРис. 2. Последовательность этапов оценки эффективности в системе ЭПУС | |
4 |
Проект Программы развития ООН IQUALРис. 3. Структура базы данных передовой практики государственного и муниципального управления в ЭПУС | |
5 |
Рис. 4. Схема функционирования координационного центра ЭПУС | |
6 |
«КСУ-индекс»: оценка качества системы управления | |
7 |
Рекомендации по внедрению методологии самооценки и внешней оценки на основе модели CAF в России | |
8 |
Рис. 5. Приборная панель «КСУ-индекса» | |
10 |
ЗаключениеЛитература | |
11 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Фрагмент анкеты |
1. Васильев С.В., Жуковский А.И., Цуркер К. Эффективность работы организаций государственного и муниципального управления и их служащих // Муниципальная служба. — 2004. — №3. — С. 57–68.
2. Взаимосвязь между административной реформой и темпами экономического роста. Обзор методов и результатов исследований. — Подробнее .
3. Маслов Д.В., Короленко А.Ю., Смирнов В.В. Система оценки эффективности деятельности аппаратов органов государственной власти и местного самоуправления «Эффективная публичная служба» (ЭПУС). — М: Флинта, Наука, 2006. — 50 с.
4. Маслов Д.В., Короленко А.Ю., Смирнов В.В. Система «ЭПУС» как механизм повышения эффективности государственного и муници-пального управления // Государственная служба. — 2007. — №6. — С. 70–81.
5. Система оценки и улучшения качества в организациях бюджетной сферы и органах государственного и муниципального управления (Common Assessment Framework — CAF 2006) / Пер. с англ. Д.В. Маслова. — М.: Всероссийская организация качества, 2008. — 36 с.
6. Common Assessment Framework Good Practice Book. IQUAL Improving Quality of Public Administration through the Application of the CAF Model (2011). Bratislava: Regional Centre for Public Administration Reform of UNDP Bratislava Regional Centre, 62 p.
7. Поляков М.Б. Эффективность и качество государственного и муниципального управления Ивановской области: курс на модернизацию // Стандарты и качество. — 2010. — №8. — С. 58–62.
8. Общая схема оценки Common Assessment Framework (CAF). Совершенствование организаций публичного сектора через самооценку / Перевод с англ. под ред. Д.В. Маслова. — Казань: Издательство Казанского университета, 2013. — 68 с.
9. Маслов Д.В., Нургатина Л.А. Развитие местного самоуправления через самооценку: модель CAF и индекс качества системы управления // Стандарты и качество. — 2015. — №7. — С. 66–69.
10. Маслов Д.В., Дмитриев М.Э., Айвазян З.С. Отдельные аспекты трансформации государственного управления: процессы и качество. — М.: Центр стратегических разработок, 2018. — 60 с.
11. Мочалов А.А. Плес: опыт самооценки по модели CAF в городском поселении // Стандарты и качество. — 2010. — №10. — С. 56–58.
12. Гаспаров А.В., Короленко А.Ю. Самооценка по модели CAF в контрольно-счетной палате Ивановской области // Стандарты и качество. — 2010. — №11. — С. 14–16.
13. Маслов Д.В. От качества к совершенству. Полезная модель EFQM. — М: Стандарты и качество, 2008. — 152 с.
14. Пахолков А.В. Самооценка деятельности организации муниципального образования «Родниковский муниципальный район». — Подробнее .
15. Виртик Ф., Маслов Д. Менеджмент качества в полиции Словении // Стандарты и качество. — 2011. — №2. — С. 72–75.
16. Маслов Д.В., Стаес П., Тийес Н. Модель CAF в государственном управлении: практика улучшений по результатам самооценки // Ме-неджмент качества. — 2017. — №2. — С. 212–221.
17. Фоссум С.Э., Маслов Д.В. Управление качеством в школьном образовании Норвегии // Стандарты и качество. — 2014. — №10. — С. 88–92.