Обзор новостей в сфере управления проектами в Великобритании

Данная статья посвящена новостям в различных областях управления проектами Великобритании: транспортной отрасли, IT-сфере, политике, атомной энергетике. Автор рассматривает как неудачные, так и успешные проекты.

Пенсионная система накопительного типа в Болгарии

Статья посвящена рассмотрению пенсионной системы накопительного типа в  Болгарии. Автор рассказывает об организации пенсионного обеспечения в этой стране, сравнивает систему накопительного типа с другими, рассказывает о переходе на нее с системы расходного типа и о плюсах и минусах каждой из них.

Ускорение работы транспорта как фактор улучшения жизни человека

В статье рассмотрены препятствия для передвижения: светофоры, переезды, пересадки — и даны предложения по их исключению или снижению их влияния, в частности, путем внедрения инновационных видов транспорта.

Способы оптимизации процессов в сфере государственного управления

Процессный подход, описанный в статье, позволяет не только наладить рабочий процесс внутри организации, формируя клиентоориентированные цепочки ценностей, но и оптимизировать деятельность всей структуры, повысив эффективность за счет минимизации затрат. Оптимизация предполагает различные технологии построения рациональной процессной модели. В статье приводятся способы совершенствования бизнес-процессов и их классификация.

Методология оценки эффективности НСС в 2018 г. : исследование предпочтений участников работ по стандартизации

Методология оценки того, насколько эффективна национальная система стандартизации (НСС), была заложена Минпромторгом России в соответствующем акте в марте 2018 г. Авторы провели опрос участников работ о стандартизации, чтобы выявить приоритетные направления деятельности НСС РФ для оценки эффективности её функционирования, а также частоту внесения коррективов в государственную политику в сфере стандартизации на национальном, межгосударственном и международном уровнях.

Бренд-коммуникации в программах, реализуемых с участием граждан: опыт регионов

В статье анализируется опыт по организации информационного сопровождения программ инициативного бюджетирования в 2017–2018 гг. Автор рассказывает об отдельных аспектах брендинга программ в различных коммуникационных средах. В работе впервые описана федеральная и региональная практика нормативно-правового обеспечения информационных мероприятий.

Риски волатильности доходообразующих потоков бюджета в регионе РФ: управление с применением инструментов хеджирования

В статье рассматривается методология управления финансовым риском для повышения стабильности денежного потока в доходную часть бюджета Красноярского края. Автор описывает инструменты и способы построения хеджирующего портфеля, способного компенсировать негативное влияние снижения экономической активности в регионе на бюджет. Для этого используется корреляционно-регрессионный анализ цен на производные финансовые инструменты по отношению к объему налоговых поступлений в бюджет региона.

Установление связей для корпоративных социальных инноваций

Статья посвящена установлению связей как средству радикальных преобразований в сообществах. Автор показывает использование творческого подхода к вовлечению заинтересованных сторон на примере проекта «Эдем», рассматривает концепцию связующего лидерства и указывает на необходимость конструктивного союза между бизнесом и обществом.

Описание объектов государственных и муниципальных закупок: сравнительный анализ требований российского, зарубежного и международного законодательства

В статье проводится сравнительный анализ положений законодательства России, стран — участников ЕАЭС, а также США и ЕС, касающихся вопросов описания объектов государственных и муниципальных закупок. Авторы выявляют апробированные на зарубежном и международном опыте инструменты и практику, которые могут использоваться при совершенствовании закупочного законодательства и методического обеспечения закупочной деятельности на региональном и ведомственном уровнях.

Создание бренда города с помощью эффекта обрамления

В статье рассматривается создание бренда города, определение характера места, отличительных особенностей и поиск его идентичности. Автор анализирует набор ценностей бренда применительно к городу, а также способы выявления конкурентной отличительной особенности места, которая составляет основу его позиционирования. Особое внимание уделено построению бренда города за счет создания эффекта обрамления.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)