Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации

Планирование развития территорий на срок более 20 лет считается малодостоверным, однако, заглянув в будущее на 40–50 лет, можно найти неожиданные решения градостроительных проблем и получить инструмент межпрофессиональных коммуникаций. Представленная концепция развития северного города разрабатывалась в научно-образовательном центре «Урбанистика» МАРХИ путем синтеза прогнозных технологий устойчивого развития городов и стратегии выживания в условиях социально-экономических и климатических изменений.

Механизм создания бренда на примере бренда территории

Сегодня ни для кого не секрет, что правильно преподнесенный товар, услуга или любой другой объект вызывает повышенный интерес и привлекает большее количество потребителей. В данной статье автор предлагает универсальный механизм создания и продвижения бренда товара, услуг, личности и территории, рассмотрев его на примере территориального бренда.

Построение транспортной модели маршрутной сети города

В статье рассматривается процесс построения модели маршрутной сети городского общественного транспорта с использованием программного комплекса PTV Vision® VISUM, предназначенного для сопровождения процессов среднесрочного и долгосрочного транспортного планирования и прогнозирования пассажирских и транспортных потоков. Целью моделирования являлся поиск оптимальных транспортных потоков в условиях реальной уличной сети селитебной территории муниципального образования.

Формирование проектных команд в государственных органах

В статье рассматриваются особенности реализации кадровых технологий на государственной гражданской службе. Делается акцент на возможности и целесообразности их сочетания с инструментами проектного управления. Представлены предложения по повышению эффективности деятельности проектных команд в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации на  основе применения комплекса кадровых технологий с учетом специфики личностно ориентированного подхода в управлении.

Методы PR как средство повышения качества услуг, приобретаемых в рамках осуществления закупок для государственных нужд

В статье анализируются основные направления работы органов государственной власти при осуществлении госзакупок. Авторы дают рекомендации по увеличению эффективности деятельности органов власти в сфере закупок путем применения методов и средств PR, рассматривают критерии оценки эффективности деятельности PR-организаций, обосновывают необходимость применения методов и средств PR для повышения качества услуг.

Управление проектами в Великобритании: обзор новостей

В статье представлен обзор состояния крупных проектов в областях ядерной энергетики, развития инфраструктуры, а также расширения образовательных учреждений Великобритании.

Глобальные проблемы банковской системы России в контексте ее системного риска

Проблемы, с которыми сталкивается современная банковская система, говорят о необходимости управления ее агрегированным системным риском. В связи с этим следует выявить источники данного риска и представить меры для его количественной оценки. В данной работе рассматриваются две классификации данных мер, методики расчета некоторых из них, а также выявляется взаимовлияние показателей системного риска и показателей реального сектора экономики.

Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд

Все привыкли к тому, что музыка используется в коммуникациях товарных брендов. В то же время при разработке коммуникационной политики городов (территорий) ей практически не уделяется внимания, хотя многие туристы дифференцируют город именно по звуковому ряду и могут быстро вспомнить его образ, услышав идентичные звуки. Следовательно, нужно полнее задействовать потенциал музыки, учитывая такие ее особенности, как способность влиять на воображение и метафорический формат восприятия.

Об организации идеальной системы закупок для «отдельных видов юридических лиц»

Статья посвящена вопросам организации закупочной деятельности в компаниях, подпадающих под действие Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Автор рассматривает точки зрения основных участников закупочных процессов, обозначает и анализирует существующие проблемы, имеющие системный характер, описывает основные причины и этапы формирования системного сбоя, а также предлагает варианты выхода из сложившейся ситуации.

Анализ детерминант накопленного объема прямых иностранных инвестиций

В данной работе представлен анализ влияния макроэкономического показателя и показателей инвестиционного климата на накопленный объем прямых иностранных инвестиций для выборки из 28 развитых и развивающихся стран в период с 2000 по 2014 гг. Показано, что значимыми детерминантами являются открытость экономики, индикаторы качества государственного управления Всемирного банка, индекс экономической свободы Heritage Foundation, индекс избегания неопределенности Хофстеде, также значимы страновые отличия.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru