Глобальные проблемы банковской системы России в контексте ее системного риска

Проблемы, с которыми сталкивается современная банковская система, говорят о необходимости управления ее агрегированным системным риском. В связи с этим следует выявить источники данного риска и представить меры для его количественной оценки. В данной работе рассматриваются две классификации данных мер, методики расчета некоторых из них, а также выявляется взаимовлияние показателей системного риска и показателей реального сектора экономики.

Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд

Все привыкли к тому, что музыка используется в коммуникациях товарных брендов. В то же время при разработке коммуникационной политики городов (территорий) ей практически не уделяется внимания, хотя многие туристы дифференцируют город именно по звуковому ряду и могут быстро вспомнить его образ, услышав идентичные звуки. Следовательно, нужно полнее задействовать потенциал музыки, учитывая такие ее особенности, как способность влиять на воображение и метафорический формат восприятия.

Об организации идеальной системы закупок для «отдельных видов юридических лиц»

Статья посвящена вопросам организации закупочной деятельности в компаниях, подпадающих под действие Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Автор рассматривает точки зрения основных участников закупочных процессов, обозначает и анализирует существующие проблемы, имеющие системный характер, описывает основные причины и этапы формирования системного сбоя, а также предлагает варианты выхода из сложившейся ситуации.

Анализ детерминант накопленного объема прямых иностранных инвестиций

В данной работе представлен анализ влияния макроэкономического показателя и показателей инвестиционного климата на накопленный объем прямых иностранных инвестиций для выборки из 28 развитых и развивающихся стран в период с 2000 по 2014 гг. Показано, что значимыми детерминантами являются открытость экономики, индикаторы качества государственного управления Всемирного банка, индекс экономической свободы Heritage Foundation, индекс избегания неопределенности Хофстеде, также значимы страновые отличия.

О показателях качества и эффективности государственного управления

В статье анализируются современные подходы к измерению качества государственного управления, рассматриваются их достоинства и недостатки. На основе оценки этих подходов даются рекомендации по их применению в России.

Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»

20 мая 2016 г. в рамках 21-й Международной выставки «Арх Москва» Институт бизнеса и дизайна представил новый проект брендинга мест в Краснодарском крае «Винная деревня», в создании которого участвовали преподаватели и студенты направлений маркетинга и дизайна. Была презентована форма работы с заказчиками дизайнерских проектов, предполагающая, что вначале предлагается маркетинговая программа, а затем архитектурная концепция. В данном проекте концепция маркетинга и дизайна дополняют друг друга.

Оценка и управление риском утраты финансовой устойчивости региона (на примере Калужской области)

В статье рассмотрены технология управления, методические подходы к оценке и последующей идентификации типа финансовой устойчивости региона, основанные на неформализованных подходах к расчету, измерению финансового потенциала. Также представлена авторская методика оценки риска утраты финансовой устойчивости систем регионального хозяйства, предусматривающая агрегирование локальных индикаторов финансовой автономии и эффективности управления.

Особенности разработки и реализации кадровой стратегии в системе государственной гражданской службы

Статья посвящена развитию идей стратегического управления кадровыми ресурсами на государственной гражданской службе. На основе анализа подходов ведущих российских и зарубежных ученых автор описывает кадровую стратегию в системе гражданской службы, ее ключевые элементы, механизм реализации и технологию разработки. Последняя рассматривается с учетом выявленных особенностей и специфики кадровой работы на государственной службе.

Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений

В статье рассмотрен опыт компании, которая оказывает услуги государственным (муниципальным) учреждениям. Этот материал может оказаться полезным для директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов небольших компаний, которые задумываются над тем, как увеличить продажи.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)