Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура

Статья посвящена практике территориального маркетинга — разработке бренда города Кунгура, расположенного в Пермском крае. Авторы описывают весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда.

Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков

В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний.

Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе

В статье представлены некоторые результаты масштабного маркетингового исследования оценки качества транспортного обслуживания в Москве на основе реализации маркетингового подхода к оценке воспринимаемого качества транспортного обслуживания текущих и потенциальных пассажиров наземным транспортом общего пользования.

Конструирование геополитической реальности в условиях неопределенности: инфраструктура доставки СПГ для динамичного обеспечения энергетической безопасности (часть 2)

В статье проанализированы перспективы использования хаотической динамики в управлении мировыми делами. Показано, что стратегическое мышление ряда глобальных стейкхолдеров предполагает использование так называемой «умной» силы, способной вызвать «очаги неопределенности» в мире. Проанализирована сущность и место энергетической компоненты, включая геополитическую логистику, выявлена стратегическая роль инфраструктуры доставки сжиженного природного газа для обеспечения энергетической безопасности.

Тенденции в развитии государственного долга субъектов Федерации и муниципальных образований

В статье раскрываются причины сложившихся пропорций по государственному и муниципальному долгу, сопоставляются по долговой нагрузке субъекты Федерации и даются прогнозы относительно рынка муниципальных облигаций.

Исследование предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих российской армии

В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих авиационной базы особого назначения «Чкаловский». Данные, полученные посредством анкетирования, и результаты исследования могут служить источником принятия управленческих решений, ориентированных на совершенствование внутренних процессов в структуре Армии России и повышение имиджа военной службы.

Положение об управлении качеством: верхний уровень СМК госкорпораций

В статье анализируются требования Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущества) к корпоративному управлению, рассматриваются нормативные и методические документы, разработанные в  рамках государственной программы РФ «Управление федеральным имуществом». На основе анализа этих документов и опыта промышленно развитых стран автор дает рекомендации по совершенствованию корпоративных систем управления российскими предприятиями с государственной собственностью.

Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации

В России сегодня формируется новый системный подход к управлению развитием территорий. Негативный опыт предыдущих периодов показал, что бренд территории не рождается по команде, а требует длительного процесса разработки, внедрения в жизнь и управления его развитием. В такой ситуации системный взгляд на организацию маркетинга и брендинга территорий является актуальным и своевременным.

Конструирование геополитической реальности в условиях неопределенности: инфраструктура доставки СПГ для динамичного обеспечения энергетической безопасности (часть 1)

В статье проанализированы перспективы использования хаотической динамики в управлении мировыми делами. Показано, что стратегическое мышление ряда глобальных стейкхолдеров предполагает использование так называемой «умной» силы, способной вызвать «очаги неопределенности» в мире. Проанализирована сущность и место энергетической компоненты, включая геополитическую логистику, выявлена стратегическая роль инфраструктуры доставки сжиженного природного газа (CПГ) для обеспечения энергетической безопасности.

Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов

Маркетинг и брендинг территорий — инструмент, позволяющий повысить конкурентоспособность областей в борьбе за привлечение дополнительных ресурсов и расширение рынков сбыта своей продукции. В настоящем исследовании был обобщен отечественный опыт использования этих стратегий. В заключение сделаны основные выводы и выявлены особенности использования маркетинговых стратегий регионального развития и брендинга территорий в России.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru