О показателях качества и эффективности государственного управления

В статье анализируются современные подходы к измерению качества государственного управления, рассматриваются их достоинства и недостатки. На основе оценки этих подходов даются рекомендации по их применению в России.

Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»

20 мая 2016 г. в рамках 21-й Международной выставки «Арх Москва» Институт бизнеса и дизайна представил новый проект брендинга мест в Краснодарском крае «Винная деревня», в создании которого участвовали преподаватели и студенты направлений маркетинга и дизайна. Была презентована форма работы с заказчиками дизайнерских проектов, предполагающая, что вначале предлагается маркетинговая программа, а затем архитектурная концепция. В данном проекте концепция маркетинга и дизайна дополняют друг друга.

Оценка и управление риском утраты финансовой устойчивости региона (на примере Калужской области)

В статье рассмотрены технология управления, методические подходы к оценке и последующей идентификации типа финансовой устойчивости региона, основанные на неформализованных подходах к расчету, измерению финансового потенциала. Также представлена авторская методика оценки риска утраты финансовой устойчивости систем регионального хозяйства, предусматривающая агрегирование локальных индикаторов финансовой автономии и эффективности управления.

Особенности разработки и реализации кадровой стратегии в системе государственной гражданской службы

Статья посвящена развитию идей стратегического управления кадровыми ресурсами на государственной гражданской службе. На основе анализа подходов ведущих российских и зарубежных ученых автор описывает кадровую стратегию в системе гражданской службы, ее ключевые элементы, механизм реализации и технологию разработки. Последняя рассматривается с учетом выявленных особенностей и специфики кадровой работы на государственной службе.

Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений

В статье рассмотрен опыт компании, которая оказывает услуги государственным (муниципальным) учреждениям. Этот материал может оказаться полезным для директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов небольших компаний, которые задумываются над тем, как увеличить продажи.

Риски взаимоотношений государства и дотируемых компаний: агентская проблема

Автор исследует проблему взаимоотношений между государством и компаниями, деятельность которых дотируется правительством. В работе анализируются все возможные случаи уровней дотаций и экспроприации средств организаций, приводящие к возникновению положительной ценности для всех участников взаимоотношений. Также изучается вопрос, при каких уровнях дотации, параметра экспроприации и прилагаемых компанией усилий происходит прирост ценности (полезности) для каждой из сторон.

Согласованность котировок государственных облигаций России

Авторы статьи исследуют согласованность рыночных котировок государственных облигаций России в рамках концепции отсутствия арбитражных возможностей и доказывают, что амортизируемые и неамортизируемые облигации можно рассматривать как различные сегменты рынка, один из которых менее, а другой более объёмен и разнороден. Результаты работы могут быть использованы при построении кривой бескупонной доходности по котировкам облигаций.

Законы серийной рекламы (на примере проектирования социальной рекламы)

Серийность позволяет создателям рекламы в рамках одного проекта вести разговор с представителями различных сегментов аудитории, опираясь на особенности их поведения и образ жизни в целом, с одной стороны, и выделяя в каждой серии реклам различные качества продвигаемого объекта, с другой. В статье автор делится практическим опытом проектирования серийной социальной рекламы и описывает основные особенности этого процесса.

Пенсионная реформа в РФ: неэффективная коммуникация как источник репутационных издержек государства

В статье авторы анализируют медленный рост толерантности населения России к проводившимся в стране в последние два десятилетия реформам. Сравнивая результаты социологических исследований, они изучают корреляцию негативных оценок реформ большинством россиян с низким уровнем их осведомленности о содержании реформ, прежде всего пенсионной. В работе оценивается эффективность рекламной кампании Пенсионного фонда России с точки зрения достижения целей пенсионной реформы.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru