Художественная и документальная литература в курсах «маркетинг» и «межкультурная коммуникация»
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №4
Мотивы и риски потребления поддельных товаров люксовых брендов
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №1
Артификация люксовых брендов и ценность арт-коллабораций для потребителя
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №4
Создание бренда города с помощью эффекта обрамления
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №4
Специфика культовых брендов и их восприятие
Бренд-менеджмент2018, №3
Реклама в царской России во второй половине XIX — начале XX вв.: поиск национальной специфики
Реклама. Теория и практика2014, №1
Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке
Маркетинговые коммуникации2013, №1
Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши
Маркетинговые коммуникации2012, №4