Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Очковская Марина Станиславовна
Очковская Марина Станиславовна

Ученая степень: к. э. н.
доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель заведующего кафедрой по науке.
МГУ им. М.В. Ломоносова доцент
Биография: Сфера профессиональных интересов — построение и развитие брендов.


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Создание бренда города с помощью эффекта обрамления
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2018 г.

2. Специфика культовых брендов и их восприятие
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2018 г.

3. Реклама в царской России во второй половине XIX — начале XX вв.: поиск национальной специфики
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2014 г.

4. Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2013 г.

5. Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2012 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru