|
||
1 |
Характеристики культового бренда и его коммуникации | |
3 |
Исследование восприятия московскими потребителями бренда Nike | |
4 |
Результаты исследованияОтбор респондентов | |
5 |
Рис. 1. Знание респондентами бренда Nike | |
6 |
Таблица 1. Мотивация к покупке товаров бренда Nike, % | |
7 |
Таблица 2. Мотивация к покупке респондентов, которые регулярно покупают товары бренда Nike, % | |
8 |
Рис. 2. Пирамида лояльности к бренду Nike | |
9 |
Рис. 3. Ответы на вопрос «Насколько близок Вам слоган Just do it?» | |
10 |
Таблица 3. Ответы на вопрос «Какие желания Вы ассоциируете с брендом Nike?»Рис. 4. Ответы на вопрос «Слышали ли Вы о существовании сообщества NikePlus?» | |
12 |
Таблица 4. Рейтинг роликов, которые вспомнили респонденты | |
13 |
Рис. 5. Оценка респондентами ролика «Из чего же сделаны наши девчонки?» | |
14 |
Заключение | |
15 |
Рис. 6. Оценка степени близости респондентам утверждений | |
16 |
Источники |
1. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Пер. с англ. А.В. Савинова. — М.: ACT; ACT Москва; Транзиткнига, 2005.
2. Восемь потребительских трендов Censydiam Consumer Trends 2017–2018. — Подробнее .
3. Из чего же сделаны наши девчонки? — Подробнее .
4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под. общ. ред. В.Н. Домнина. — М.: Вершина, 2007.
5. Курт Д. Маркетинг в новом мире. — Подробнее .
6. Прокрастинация. — Подробнее .
7. Секрет культовой кампании Just Do It бренда Nike. — Подробнее .
8. Старов С.А. Бренд: понятие, сущность, эволюция // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 8 «Менеджмент». — 2008. — №2. — С. 3–39.
9. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
10. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике (сводный). — Подробнее .
11. 5 Consumer Trends for 2017. — Подробнее .
12. Apple 1984 Super Bowl Commercial Introducing Macintosh Computer. — Подробнее .
13. Hofmeyr J., Rice B. (2000). Commitment-Led Marketing. Chichester: John Wiley and Sons.
14. Holt D. (2004). How Brands Become Icons: the Principles of Cultural Branding. Boston: Harvard Business School Press.
15. Holt D. (2003). How to Build an Iconic Brands. — Подробнее .
16. Holt D., Cameron D. (2010). Cultural Strategy: Using Innovative Ideologies to Build Breakthrough Brands. Oxford, UK: OUP.
17. McCracken G. (1990). Culture and Consumption. Bloomington: Indiana University Press.
18. Nike. — Подробнее .
19. Nike+ Run Club. — Подробнее .
20. Nike Football Russia. — Подробнее .
21. Nike Women Russia. — Подробнее .
22. O’Reilly D. (2005). «Cultural brands / branding cultures». Journal of Marketing Management, No. 21, pp. 573–588.
23. Reichheld F. The One Number You Need to Grow. — Подробнее .
24. What’s New — and What’s Next — in Consumer Behavior Around the World. — Подробнее .