Новые тренды в коммуникации бренда и покупателя: контент, генерируемый пользователем в цифровой среде, и визуальная коммерция

Статья посвящена актуальной теме коммуникации бренда с покупателями и применения контента, генерируемого пользователем. В работе автор подробно описывает механизм подобной коммуникации в цифровой среде, в частности в социальных сетях и медиа, рассматривает выгоды от применения такого подхода как для покупателя, так и для бренда, затрагивает феномен визуальной коммерции и подчеркивает ее важность для эффективного двухстороннего общения бренда и его целевой аудитории.

Определение факторов мотивации покупателя краудфандинговых проектов (на примере методики онлайн-мотивации)

Для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией необходимо учитывать факторы, оказывающие влияние на процесс принятия решения о покупке. В данной статье рассматривается возможность выявления факторов мотивации методом частного семантического дифференциала, описываются факторы онлайн-мотивации, проводится сплит-тестирование, а также описываются возможности применения факторного анализа.

Специфика культовых брендов и их восприятие

Сегодня, когда отличия между товарами одной категории невелики, создание культовых брендов, формирующих у потребителей сильную приверженность, граничащую с фанатизмом, вызывает исследовательский интерес. В данной статье рассматриваются особенности культовых брендов и представлены результаты авторского исследования восприятия бренда Nike на российском рынке.

«Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании

Статья посвящена новому направлению в сфере бренд-коммуникаций — продвижению бренда рядовыми сотрудниками компании. В статье даются характеристики разных моделей продвижения брендов, рассматриваются примеры зарубежных и российских организаций. Автор показывает важность взаимодействия сотрудников с клиентами для повышения потребительской лояльности и доверия к бренду.

Как управлять конкурентоспособностью технических объектов

В статье автор описывает разработанную им методику измерения уровня конкурентоспособности технических объектов и управления ими. Апробация новых положений методики осуществляется на примере бензопил и летних шин легковых автомобилей.

Маркетинговый подход к установлению оптимальной цены на ручной инструмент для дачников и садоводов

В статье исследуется проблема ценового позиционирования на примере рынка ручного инструмента для дачников и садоводов. Авторы проводят краткий обзор существующих подходов к ценообразованию, выявляют тенденции в этой сфере и предлагают новый инструмент, с помощью которого можно легко и четко произвести позиционирование практически любого товара или услуги.

Моделирование стоимости бренда на российском рынке смартфонов на основе гедонистической регрессии

Данная статья посвящена оценке стоимости бренда. Автор анализирует мировой и российский рынки смартфонов и предлагает оценивать стоимость имеющихся на нем брендов методом ценовой премии. При использовании этого метода в рамках предлагаемой работы была построена гедонистическая ценовая функция, которая описывает ожидаемую стоимость смартфона как функцию от множества его технических характеристик и бренда.

Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции: примеры компаний «Кей» и «Юлмарт»

В статье описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активностью в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний «Кей» и «Юлмарт» показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Автор описывает конкретные мероприятия по управлению отношениями с клиентами и доказывает, что эти мероприятия могут вести к росту продаж.

Оценка стоимости бренда на рынке электрогитар в России

В статье анализируются различные методы оценки стоимости бренда с целью выбора наиболее подходящего для расчета стоимости гитарных брендов. Анализ показал, что таковым является метод ценовой премии. В ходе проведенного исследования рассмотрены данные 1548 наблюдений, для 37 брендов электрогитар удалось рассчитать ценовые премии. При этом использовалась гедоническая регрессия, в которой цена рассматривается как функция от характеристик товара, одной из которых может являться бренд.

Системный подход к построению отдела продаж

В статье описаны процессы, на которые необходимо обратить внимание, чтобы выстроить эффективную систему продаж. Действуя согласно предложенному автором плану, можно самостоятельно систематизировать работу своего отдела, потратив на это не более четырех месяцев, а обращение к специалисту поможет еще более ускорить этот процесс.

Товары длительного пользования

(текущий раздел)