Коммерческое предложение: писать или нет? 
Машницкая Г.В.

1
Введение
Что такое коммерческое предложение

2
Структура коммерческого предложения

3
Размер и оформление КП
Структура письма

4
Рис. 1. Структура коммерческого предложения
Изложение информации

5
Убедительность и аргументированность КП

6
Оценка эффективности коммерческого предложения
Практический пример
Рис. 2. Последовательность аргументов

7
Рис. 3. Эффективность коммерческого предложения

9
Заключение

Ключевые слова: уникальное торговое предложение, УТП, коммерческое предложение, КП, деловая переписка, рекламный слоган, смысловой треугольник

Аннотация

Направлять коммерческое предложение клиенту или нет? Использовать шаблоны или составлять для каждого клиента индивидуальное письмо? Что нужно, чтобы ваше сообщение выделялось среди тысяч других и было максимально привлекательным? Как изложить всю необходимую информацию коротко и понятно? Статья отвечает на эти вопросы и знакомит читателя с основными принципами написания коммерческого предложения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,767
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна

Бизнес-тренер, системно-интегративный коуч, тренер по эффективному мышлению, фасилитатор.

г. Москва

Ведущая деловых и трансформационных игр, руководитель отдела обучения ООО «Евросвет», преподаватель курса «Управление персоналом» РУДН ИППК, партнер и коуч Центра эффективных управленческих решений.

Другие статьи автора 15