Креатив для мероприятия: как создать уникальную идею
Сичкар Е.С.

1
Что будет с мероприятиями после пандемии?

2
Зачем нужен креатив?

3
Фото 1. Участники презентации в одной из зон выставки

4
Как разработать идею мероприятия

5
Фото 2. Вручение премии «Хрустальный компас»: завершение мероприятия
Технологии в помощь идеям

6
Фото 3. Краш-зона

7
Готовые бесплатные идеи

8
Рисунок. Мудборд event-мероприятия «Спорт в кубе»
Источники

Темы:
Ключевые слова: организация мероприятий, креативная индустрия, бюджет, инсайт, укрепление бренда

Аннотация

Что происходит с event-индустрией после пандемии? Как быть, если нужно достичь поставленных целей, а ресурсы ограничены? Зачем нужен креатив и из чего должна состоять креативная концепция мероприятия? Где взять готовые идеи для мероприятий, причем бесплатно? Ответы на эти вопросы приводятся в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,328

1. Будущее ивент-рынка. — Подробнее .

2. «Мы просто рухнули»: индустрия развлечений может потерять до 20 млрд рублей из-за запрета массовых мероприятий в Москве. — Подробнее .

3. Объем рынка event-услуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области превысил 36 млрд руб. — Подробнее .

4. Денис Максимов. — Подробнее .

5. Отдаем event-идеи — бесплатно! — Подробнее .

Сичкар Екатерина Сергеевна

Сичкар Екатерина Сергеевна

Основатель и руководитель креативного агентства Sichkar group.

г. Москва

Организует мероприятия федерального масштаба с 2009 г., обладатель мирового рекорда Гиннесса за проект для ТЦ «МЕГА Адыгея-Кубань», член жюри международного фестиваля креативности New York Festival (США) и национальной премии «Событие года» (Россия), официальный член Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

Другие статьи автора 3