|
||
1 |
ВведениеНаправления активности брендов в период пандемии | |
2 |
Взаимодействие с потребителямиТаблица 1. Направления активности компаний в период пандемии | |
3 |
Рис. 1. Новый фонотип бренда LamodaРис. 2. Слоган бренда IKEA | |
4 |
Антикризисные мерыРис. 3. Фоны для Zoom от Сбербанка | |
5 |
БлаготворительностьОбщие тенденции развития рекламного рынка после периода самоизоляции | |
6 |
Рис. 4. Новый логотип бренда AudiТаблица 2. Акценты рекламных сообщений летом | |
7 |
Рекомендации по взаимодействию с потребителями в посткризисный период | |
8 |
Рис. 5. Новогодняя реклама бренда «Коркунов»Заключение | |
9 |
Источники |
1. Бизнес инсайт: Анна Кириченко. Пандемия и PR. Как выжить брендам в новых условиях? — Подробнее .
2. Бизнес-новость. Бренд Gillette поддержал российских врачей в период пандемии коронавируса. — Подробнее .
3. Бренды — это люди. Как бизнес помогает в пандемию / Проект Будет Talk. — Подробнее .
4. Давыденко Е.А., Коломоец А.А., Лашкова К.М. Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №2(110). — С. 106–116.
5. Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий. — Подробнее .
6. Коллекция обоев для Zoom. — Подробнее .
7. Конкурс Коркунов на СТС и акция в «Красное&Белое». — Подробнее .
8. Логотипы к коронавирусу: как бренды отреагировали на пандемию. — Подробнее .
9. Маркетинг в самоизоляции. Как брендам не растерять клиентов во время эпидемии. — Подробнее .
10. Рекламный рынок: опыт пандемии. — Подробнее .
11. Трансформация отношений с потребителем и новая роль агентств. Главное с конференции NextM. — Подробнее .
12. Что происходит на рынке рекламы во время коронавируса — мнения маркетологов. — Подробнее .
13. Audi перекрасила логотип в знак поддержки российских врачей. — Подробнее .
14. GropM Next M 2020 | Russia. — https://groupmnextm.ru.
15. IKEA: Stay Home — COVID-19. — Подробнее .