Активность брендов в период пандемии: российский опыт 
Давыденко Е.А.

1
Введение
Направления активности брендов в период пандемии

2
Взаимодействие с потребителями
Таблица 1. Направления активности компаний в период пандемии

3
Рис. 1. Новый фонотип бренда Lamoda
Рис. 2. Слоган бренда IKEA

4
Антикризисные меры
Рис. 3. Фоны для Zoom от Сбербанка

5
Благотворительность
Общие тенденции развития рекламного рынка после периода самоизоляции

6
Рис. 4. Новый логотип бренда Audi
Таблица 2. Акценты рекламных сообщений летом

7
Рекомендации по взаимодействию с потребителями в посткризисный период

8
Рис. 5. Новогодняя реклама бренда «Коркунов»
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: бренд, потребитель, онлайн-сервис, пандемия, самоизоляция, благотворительность

Аннотация

Статья посвящена особенностям выстраивания коммуникаций с потребителями в период пандемии и выявлению в поведении компаний тенденций, которые во многом обусловлены онлайн-взаимодействием с клиентами. В работе обозначены направления антикризисных мероприятий и ключевые тенденции развития рекламного рынка после выхода из самоизоляции.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,854
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бизнес инсайт: Анна Кириченко. Пандемия и PR. Как выжить брендам в новых условиях? — Подробнее .

2. Бизнес-новость. Бренд Gillette поддержал российских врачей в период пандемии коронавируса. — Подробнее .

3. Бренды — это люди. Как бизнес помогает в пандемию / Проект Будет Talk. — Подробнее .

4. Давыденко Е.А., Коломоец А.А., Лашкова К.М. Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №2(110). — С. 106–116.

5. Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий. — Подробнее .

6. Коллекция обоев для Zoom. — Подробнее .

7. Конкурс Коркунов на СТС и акция в «Красное&Белое». — Подробнее .

8. Логотипы к коронавирусу: как бренды отреагировали на пандемию. — Подробнее .

9. Маркетинг в самоизоляции. Как брендам не растерять клиентов во время эпидемии. — Подробнее .

10. Рекламный рынок: опыт пандемии. — Подробнее .

11. Трансформация отношений с потребителем и новая роль агентств. Главное с конференции NextM. — Подробнее .

12. Что происходит на рынке рекламы во время коронавируса — мнения маркетологов. — Подробнее .

13. Audi перекрасила логотип в знак поддержки российских врачей. — Подробнее .

14. GropM Next M 2020 | Russia. — https://groupmnextm.ru.

15. IKEA: Stay Home — COVID-19. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37