Метафора как инструмент изучения потребителя 
Борисенок К.В.

1
Введение

2
Глубинные интервью в сочетании с техникой метафоры
Применимость стандартных инструментов исследования

3
Культурные коды
Как работать с метафорой

6
Заключение

Ключевые слова: метафора бренда, глубинное интервью, исследование ЦА, инсайт, понимание потребителя

Аннотация

Статья посвящена тому, как исследовать потребителя, чтобы обнаружить инсайт. Автор описывает способы получения метафор от респондентов при помощи глубинных интервью.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,717
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Борисенок Карина Владимировна

Специалист по проектированию потребительского опыта агентства Opencore, сооснователь профессионального брендингового сообщества We branding и сервиса We recruiting.

г. Москва