|
||
1 |
Введение | |
2 |
Маркетинговые коммуникации в новом мире должны измениться в первую очередь?Эффективные коммуникации как главный фактор успеха в новом мире: мнение топ-менеджеров международных компаний | |
4 |
История одного успеха обновленных маркетинговых коммуникаций на фоне пандемии | |
5 |
Рис. 1. Вид веб-приложений сервиса доставки на экране смартфона и реклама в местах продаж | |
6 |
Рис. 2. Показатели роста конверсии в период ограничительных мер | |
7 |
Пример взаимосвязи онлайн- и офлайн-коммуникаций и роли диджитализации в оптимизации системы ИМК | |
8 |
Исследование влияния пандемии на рынок маркетинговых коммуникаций и оценки специалистов | |
9 |
Рис. 3. Схема движения данных о маркетинговых действиях компании и их результатахРис. 4. Наиболее востребованные у PR-специалистов актуальные компетенции | |
11 |
Рис. 5. Топ-5 приоритетных задач маркетинга и PRРис. 6. Ключевые каналы коммуникации с целевой аудиторией | |
12 |
Рис. 7. Изменения во взаимодействии компаний и PR-агентств | |
13 |
Маркетинговые коммуникации с широкой аудиторией и социально ответственный маркетинг в кризисный периодФутурологический маркетинг и цифровые коммуникации | |
14 |
ЗаключениеИсточники |
1. В минуту большого стресса мы делаем самые большие шаги. — Подробнее .
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
3. Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. — М.: Юрайт, 2020.
4. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. — М.: Юрайт, 2020.
5. Зачем ритейлу считать ROPO: три кейса. — Подробнее .
6. Исследование Buman Media: кризисные коммуникации, встраивание в повестку и смена стратегии. — Подробнее .
7. Как пандемия, MATE digital и «Еда.app» помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек. — Подробнее .
8. Катасонов В. Три антиутопии — три модели переделки Homo Sapiens. — Подробнее .
9. Кейс Столото и People Screens: как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через digital-канал. — Подробнее .
10. Коровкин В. Конец работы: почему в мире будущего нет места для среднего класса. — Подробнее .
11. Миткевич А. Выживут только многостаночники: какие навыки нужны, чтобы устроиться на работу. — Подробнее .
12. Миткевич А. «Мой телефон всегда включен: я не разделяю личное и рабочее». Карьерные советы главы «Ренессанс страхование». — Подробнее .
13. Миткевич А. «Не надо бояться, что вам начнут дышать в спину». Карьерные советы главы Unilever. — Подробнее .
14. Полякова Р. Эмпатия и адаптивность: 8 антикризисных советов топ-менеджеру от главы KFC. — Подробнее .
15. Рубцов В.В. Коллективно-распределенные учебные среды и требования, предъявляемые к их разработке // Коммуникативно-ориен-тированные образовательные среды. Психология проектирования. — М.: ПИ РАО, 1996. — С. 7–23.
16. Сет Годин: пандемия породила новое поколение — Generation C. — Подробнее .
17. Словарный запас: что такое вещь в себе и почему мы так мало знаем о мире. — Подробнее .