«Новый мировой порядок»: изменятся ли социальные и маркетинговые коммуникации в ситуации кризиса и пандемии? 
Душкина М.Р.

1
Введение

2
Маркетинговые коммуникации в новом мире должны измениться в первую очередь?
Эффективные коммуникации как главный фактор успеха в новом мире: мнение топ-менеджеров международных компаний

4
История одного успеха обновленных маркетинговых коммуникаций на фоне пандемии

5
Рис. 1. Вид веб-приложений сервиса доставки на экране смартфона и реклама в местах продаж

6
Рис. 2. Показатели роста конверсии в период ограничительных мер

7
Пример взаимосвязи онлайн- и офлайн-коммуникаций и роли диджитализации в оптимизации системы ИМК

8
Исследование влияния пандемии на рынок маркетинговых коммуникаций и оценки специалистов

9
Рис. 3. Схема движения данных о маркетинговых действиях компании и их результатах
Рис. 4. Наиболее востребованные у PR-специалистов актуальные компетенции

11
Рис. 5. Топ-5 приоритетных задач маркетинга и PR
Рис. 6. Ключевые каналы коммуникации с целевой аудиторией

12
Рис. 7. Изменения во взаимодействии компаний и PR-агентств

13
Маркетинговые коммуникации с широкой аудиторией и социально ответственный маркетинг в кризисный период
Футурологический маркетинг и цифровые коммуникации

14
Заключение
Источники

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, кризисные условия, пандемия, перестройка бизнеса, изменения, командное взаимодействие, цифровизация, кризисные коммуникации, социально ответственный маркетинг

Аннотация

В статье рассматривается ситуация, возникшая в результате кризиса и пандемии, обсуждаются подходы и действия, предпринимаемые представителями бизнеса и маркетинга для минимизации ее негативных последствий. Автор показывает, каким образом субъекты различных рынков отвечают на вызовы, связанные с необходимостью изменения коммуникативной системы в целом, а также затрагивает вопросы трансформации самой философии виртуализирующихся коммуникаций и ее новые возможные параметры.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 32,411
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. В минуту большого стресса мы делаем самые большие шаги. — Подробнее .

2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

3. Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. — М.: Юрайт, 2020.

4. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. — М.: Юрайт, 2020.

5. Зачем ритейлу считать ROPO: три кейса. — Подробнее .

6. Исследование Buman Media: кризисные коммуникации, встраивание в повестку и смена стратегии. — Подробнее .

7. Как пандемия, MATE digital и «Еда.app» помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек. — Подробнее .

8. Катасонов В. Три антиутопии — три модели переделки Homo Sapiens. — Подробнее .

9. Кейс Столото и People Screens: как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через digital-канал. — Подробнее .

10. Коровкин В. Конец работы: почему в мире будущего нет места для среднего класса. — Подробнее .

11. Миткевич А. Выживут только многостаночники: какие навыки нужны, чтобы устроиться на работу. — Подробнее .

12. Миткевич А. «Мой телефон всегда включен: я не разделяю личное и рабочее». Карьерные советы главы «Ренессанс страхование». — Подробнее .

13. Миткевич А. «Не надо бояться, что вам начнут дышать в спину». Карьерные советы главы Unilever. — Подробнее .

14. Полякова Р. Эмпатия и адаптивность: 8 антикризисных советов топ-менеджеру от главы KFC. — Подробнее .

15. Рубцов В.В. Коллективно-распределенные учебные среды и требования, предъявляемые к их разработке // Коммуникативно-ориен-тированные образовательные среды. Психология проектирования. — М.: ПИ РАО, 1996. — С. 7–23.

16. Сет Годин: пандемия породила новое поколение — Generation C. — Подробнее .

17. Словарный запас: что такое вещь в себе и почему мы так мало знаем о мире. — Подробнее .

Душкина Майя Рашидовна
к. псх. н.
доцент

Доцент кафедры социологии и рекламных коммуникаций Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина.

г. Москва

Другие статьи автора 16