«Новый мировой порядок»: изменятся ли социальные и маркетинговые коммуникации в ситуации кризиса и пандемии?
Маркетинговые коммуникации2020, №3
Смена рекламной политики в условиях пандемии
Реклама. Теория и практика2020, №3
Нетрадиционные подходы к нематериальной мотивации и творческие методы стимулирования
Мотивация и оплата труда2020, №2
Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса
Маркетинговые коммуникации2020, №2
Эффективная реклама вузов в начале приемной кампании в период оптимизации и цифровизации высшей школы
Реклама. Теория и практика2020, №2
Воздействие средств психологического влияния в социальных коммуникациях при продажах
Управление продажами2020, №1
Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности
Маркетинговые коммуникации2019, №4
Биологизация мотивации, оперантный бихевиоризм и токсичная практика управления
Мотивация и оплата труда2019, №4
Провокационная реклама и окна Овертона: социокультурные аспекты и социальная ответственность
Реклама. Теория и практика2019, №4
Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия
Реклама. Теория и практика2019, №3