Душкина Майя Рашидовна

к. псх. н. доцент

Автор книг и учебников по деловым и маркетинговым коммуникациям в HR- и PR-сферах, бизнес-аналитик, консультант по маркетингу, кафедры юридической психологии и права МГППУ.

г. Москва

Нетрадиционные подходы к нематериальной мотивации и творческие методы стимулирования // Мотивация и оплата труда — 2020, №2

Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса // Маркетинговые коммуникации — 2020, №2

Эффективная реклама вузов в начале приемной кампании в период оптимизации и цифровизации высшей школы // Реклама. Теория и практика — 2020, №2

Воздействие средств психологического влияния в социальных коммуникациях при продажах // Управление продажами — 2020, №1

Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности // Маркетинговые коммуникации — 2019, №4

Биологизация мотивации, оперантный бихевиоризм и токсичная практика управления // Мотивация и оплата труда — 2019, №4

Провокационная реклама и окна Овертона: социокультурные аспекты и социальная ответственность // Реклама. Теория и практика — 2019, №4

Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия // Реклама. Теория и практика — 2019, №3

Близкие авторы
руководитель центра
Заместитель проректора
генеральный директор
Руководитель
эксперт
интернет-маркетолог