Гендерные аспекты построения карьеры в оценке российских и зарубежных исследователей
Управление развитием персонала2024, №4
Агрессивные маркетинговые коммуникации как инструмент социально-психологического воздействия и трансформации социокультурных кодов
Маркетинговые коммуникации2024, №2
Агрессия визуальных и вербальных коммуникаций в брендинге при создании логотипа
Бренд-менеджмент2024, №2
Провокационная реклама: эффект коммуникации и воздействия vs репутация бренда и компании
Реклама. Теория и практика2024, №2
Управление развитием персонала: система мотивации в организациях высшего профессионального образования
Управление развитием персонала2024, №2
Интернет-маркетинг: специфика восприятия и воздействия коммуникаций на маркетплейсах
Интернет-маркетинг2024, №2
«Новый мировой порядок»: изменятся ли социальные и маркетинговые коммуникации в ситуации кризиса и пандемии?
Маркетинговые коммуникации2020, №3
Смена рекламной политики в условиях пандемии
Реклама. Теория и практика2020, №3
Нетрадиционные подходы к нематериальной мотивации и творческие методы стимулирования
Мотивация и оплата труда2020, №2
Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса
Маркетинговые коммуникации2020, №2
Эффективная реклама вузов в начале приемной кампании в период оптимизации и цифровизации высшей школы
Реклама. Теория и практика2020, №2
Воздействие средств психологического влияния в социальных коммуникациях при продажах
Управление продажами2020, №1
Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности
Маркетинговые коммуникации2019, №4
Биологизация мотивации, оперантный бихевиоризм и токсичная практика управления
Мотивация и оплата труда2019, №4
Провокационная реклама и окна Овертона: социокультурные аспекты и социальная ответственность
Реклама. Теория и практика2019, №4
Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия
Реклама. Теория и практика2019, №3