Гендерные аспекты построения карьеры в оценке российских и зарубежных исследователей Управление развитием персонала 2024, №4
Агрессивные маркетинговые коммуникации как инструмент социально-психологического воздействия и трансформации социокультурных кодов Маркетинговые коммуникации 2024, №2
Агрессия визуальных и вербальных коммуникаций в брендинге при создании логотипа Бренд-менеджмент 2024, №2
Провокационная реклама: эффект коммуникации и воздействия vs репутация бренда и компании Реклама. Теория и практика 2024, №2
Управление развитием персонала: система мотивации в организациях высшего профессионального образования Управление развитием персонала 2024, №2
Интернет-маркетинг: специфика восприятия и воздействия коммуникаций на маркетплейсах Интернет-маркетинг 2024, №2
«Новый мировой порядок»: изменятся ли социальные и маркетинговые коммуникации в ситуации кризиса и пандемии? Маркетинговые коммуникации 2020, №3
Нетрадиционные подходы к нематериальной мотивации и творческие методы стимулирования Мотивация и оплата труда 2020, №2
Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса Маркетинговые коммуникации 2020, №2
Эффективная реклама вузов в начале приемной кампании в период оптимизации и цифровизации высшей школы Реклама. Теория и практика 2020, №2
Воздействие средств психологического влияния в социальных коммуникациях при продажах Управление продажами 2020, №1
Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности Маркетинговые коммуникации 2019, №4
Биологизация мотивации, оперантный бихевиоризм и токсичная практика управления Мотивация и оплата труда 2019, №4
Провокационная реклама и окна Овертона: социокультурные аспекты и социальная ответственность Реклама. Теория и практика 2019, №4
Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия Реклама. Теория и практика 2019, №3