|
||
1 |
Введение | |
2 |
Популярные и полезные концепции мотивацииПопулярные и востребованные концепции, известные всем HR-менеджерам | |
3 |
Неочевидно полезные концепции, малоупотребимые в сфере HR | |
4 |
Взаимосвязь мотивации личности и специфики восприятия | |
5 |
Мотивация: развитие творческого потенциала сотрудников | |
6 |
Таблица 1. Сравнение традиционного и перцептивного подходов к мотивации | |
7 |
Использование творческих методов для стимулирования поиска решения проблем | |
8 |
Рис. 1. Методы психологической активации творческого мышления | |
9 |
Рис. 2. Диаграмма ИсикавыМотивация на основе изучения потребностей персонала IT-компании | |
10 |
Таблица 2. Оптимальные методы управления мотивацией для стимулирования творческого подхода | |
11 |
Специфика творческого процесса в контексте мотивации | |
12 |
Рис. 3. Этапы дискретно-непрерывного творческого процесса | |
13 |
Самовыражение и самореализация как ключевой мотив творческой деятельности | |
14 |
ЗаключениеРис. 4. Компоненты творческого потенциала человека | |
15 |
Источники |
1. Альтшуллер Г.С. Теория решения изобретательских задач «ТРИЗ-88». — Подробнее .
2. Беркалиев Т.Н., Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Инновации и качество школьного образования: Научно-метод. пособие для педагогов инновационных школ. — СПб.: КАРО, 2007. — 144 с.
3. Вересов Н.Н. Психология управления: Учебное пособие. — М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2014. — 304 с.
4. Диаграмма Исикавы — полезный инструмент в жизни и работе. — https://4Подробнее .
5. Дункер К. Психология мышления. — М.: Прогресс, 1965.
6. Душкина М.Р. Взаимосвязь структуры я-концепции ребенка и специфики внутрисемейных отношений: Дисс. на соискание ученой степени к. психол. н. — М., 2003.
7. Душкина М.Р. Психологическое воздействие в процессе социализации личности // Семья в России. — 2006. — №2–1. — С. 80–85.
8. Душкина М.Р. Психологическое воздействие и рекрутинговые коммуникации в контексте токсических практик управления персоналом. — Подробнее .
9. Душкина М.Р. Психология влияния в социальных коммуникациях и деловом общении: Учебник. — М.: Юрайт, 2019. — 228 с.
10. Душкина М.Р. Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №4. — С. 270–285.
11. Душкина М.Р., Чиркина Р.В. Интерактивные методы коммуникации и обучения студентов работе с подростками и молодежью с девиантным поведением // Психология и право. — 2019. — Т.9. — №3. — С. 72–83.
12. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. — Подробнее .
13. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. — 2013. — №1. — С. 38–41.
14. Курс «ТРИЗ_базовый». Модуль1. Лекция1. — Подробнее .
15. Маланов С.В. О последствиях принимаемых решений в образовательной политике России. — Подробнее .
16. Ольга Васильева: должен быть баланс ответственности между школой и родителями. — Подробнее .
17. Ольга Васильева: ЕГЭ оценивает то, чего нет, это абсолютный парадокс. — Подробнее .
18. Творческие мотивации. — Подробнее .
19. Тихомирова О.Г. Перцептивные аспекты мотивации: методы воздействия на поведение потребителей и персонала // Фундамен-тальные исследования. — 2016. — №4. — Ч.3. — С. 678–682.
20. Роджерс К. К теории творчества // Взгляд на психотерапию, становление человека. — М.: Прогресс, 1994. — С. 412–415.
21. Хахалин А. Нематериальная мотивация ИТ-персонала. — Подробнее .
22. Хорни К. Самоанализ. — М.: Академический проект, 2009. — 208 с.
23. Чугунова Е.С. Связь профессиональной мотивации и творческой активности инженеров. — Подробнее .
24. Шекшня С. Эффективное управление персоналом современной организации // Управление персоналом. — 2013. — №4. — С. 14–25.
25. Эйдман И. Прорыв в будущее: социология интернет-революции. — Подробнее .
26. Pink D. The Puzzle of Motivation. — Подробнее .
27. Thompson J., Ressle C. GoROWE. — Подробнее .