KPI работников служб ЭРТОС в системе менеджмента качества «госкорпорации по организации воздушного движения»
Туманова О.М.

Аннотация

В статье рассматриваются качественные и количественные показатели, влияющие на уровень заработной платы работников в экстремальных условиях Севера. Автор рассказывает об универсальном методе стимулирования труда посредством его оплаты, который мог бы в равной степени учитывать интересы как работодателя, так и работника.

Содержание

2
Рис. 1. Карта расположения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

3
Оплата труда различных категорий персонала

4
Таблица 1. Расходы на персонал в разрезе статей затрат в госкорпорации

5
KPI служб ЭРТОС

9
Таблица 2. Категории работников службы ЭРТОС
Таблица 3. Категории сотрудников, работающих на наиболее сложных системах объектов ЭРТОС

11
Рис. 2. Первый вариант показателей

12
Рис. 3. Второй вариант показателей

13
Источники

Ключевые слова: оплата труда, KPI, заработная плата, категории персонала, воздушное движение
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 28,752.

DOI

10.36627/2618-8864-2020-2-2-148-160 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2020-2-2-148-160

1. Евдокимов В.Г. Интегрированная система управления безопасностью авиационной деятельностью на основе стандартов и рекомендованной практики ИКАО (Annex-19). — Подробнее .

2. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019. Раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта». — Подробнее .

3. Пеленг (навигация). — Подробнее .

4. Приказ Министерства транспорта РФ от 20 октября 2014 г. №297 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации». — Подробнее . ru/70812462.

5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ. — Подробнее .

6. Убрать МРОТ: как будут рассчитывать компенсации. — Подробнее .

7. Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009–2020 гг.). — Подробнее .

8. Федеральные авиационные правила «Требования к профессиональной подготовке, порядок допуска к самостоятельной работе, выдачи свидетельства на право выполнения технического обслуживания и/или ремонта объекта (средства) радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи и повышения квалификации инженерно-технического персонала служб эксплуатации радиотехнического оборудования и связи». — Подробнее .

Туманова Ольга Михайловна

Туманова Ольга Михайловна
к. ф. н.
доцент

ВШКУ РАНХиГС при Президенте РФ, генеральный директор консалтинговой компании «А-Содружество».

г. Москва

Другие статьи автора 6