Маркетинг как один из компонентов управления персоналом образовательной организации
Пастюк О.В.

Аннотация

В статье рассмотрены современные принципы и методы маркетинга, применяющиеся при управлении персоналом в российских образовательных организациях. Автором представлен генезис развития образовательного маркетинга, проанализированы его основные элементы: эмоциональный маркетинг, реклама, имидж, бренд, маркетинг отношений, определена прямая зависимость качества управления персоналом от развития образовательного маркетинга.

Содержание

6
Литература

Ключевые слова: образовательный маркетинг, управление персоналом, образовательная организация, эмоциональный маркетинг, конкурентоспособность, реклама, бренд, кадровый менеджмент
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,274.

DOI

10.36627/2618-8864-2020-2-2-162-167 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2020-2-2-162-167

1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

2. Крючков В.Н. Маркетинговая миопия — 2 // Вестник ОмГУ. — 2009. — №3. — С. 133–135.

3. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М.: Эксмо, 2007.

4. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

5. Хэмел Г. Во главе революции: как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни. — СПб.: BestBusinessBooks, 2007.

Пастюк Ольга Владимировна

Пастюк Ольга Владимировна
к. п. н.
доцент

Декан педагогического факультета ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет».

г. Магадан

Другие статьи автора 4