Как искусственный интеллект меняет образовательные платформы

У всех на слуху успехи в исследованиях технологии искусственного интеллекта. Но что можно ожидать от этих технологий в образовательной практике, которая складывалась столетиями? Образование призвано наполнять свой ум, и тут успехи компьютерного ума мало чему помогут.

Оценка успешности выпускников «школы старшеклассников»: маркетинговая методология исследования и результаты

В 2022 г. маркетологи РЭУ им. Г.В. Плеханова провели оценку успешности выпускников школ Москвы, которые участвуют в проекте «Школа старшеклассников». Была проанализирована информация об опыте предпрофессионального образования, были проведены глубинные интервью с выпускниками школ, студентами первых курсов, дискуссии с преподавателями вузов. По результатам исследования авторами предложены портрет (профиль) выпускника «Школы старшеклассников» и модель «Школы старшеклассников» для масштабирования.

Сторителлинг как эффективный способ повышения мотивации учащихся на учебных занятиях

При поиске путей для повышения мотивации учащихся учебных заведений возникает проблема разработки и применения новых образовательных инструментов. Автор предлагает вниманию читателей схему проведения и замера результатов сторителлинга на учебных занятиях.

Современные подходы к проблеме организации труда руководителя образовательного учреждения

В статье рассмотрены современные подходы к организации труда руководителя образовательного учреждения, определены его отличия от других видов деятельности, проанализированы наиболее значимые признаки. Также описаны особенности проведения совещаний в форме видеоконференций, основы бережливых технологий управления и особенности организации рабочего места руководителя.

Эволюция системы высшего образования: онлайн-магистратура и способы ее продвижения

В статье анализируются рынок образования для взрослых и способы коллаборации между государственными и частными образовательными учреждениями. Описаны стратегии менеджеров EdTech-индустрии, модели монетизации онлайн-контента, особенности маркетинговых коммуникаций и возможные трудности при продвижении образовательных услуг в электронной среде, выявлены причины роста популярности онлайн-курсов.

Управление качеством в дистанционном режиме обучения на примере практики в университете ИТМО

В статье обобщена практика управления качеством обучения в дистанционном режиме на примере Университета ИТМО (г. Санкт-Петербург), рассмотрены методические и практические аспекты управления качеством учебного процесса и результаты, полученные при его оценивании в 2020–2021 гг. Они объективно подтверждают эффективность применения предложенной автором ранее воронки рисков и могут применяться при планировании, выполнении и оценивании учебных программ в условиях дистанционного режима обучения.

Традиционное обучение vs e-learning

Дистанционное обучение набирает популярность. Рассматривая методы и преимущества традиционного и электронного обучения (e-learning), автор предлагает создать и использовать смешанную систему.

Интернет-продвижение образовательных программ: пример рекламной кампании магистратуры РГГУ

Статья посвящена интернет-продвижению образовательной программы 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» на кафедре интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ. Как обстоит дело с онлайн-продвижением государственных вузов в России? С какими специфическими проблемами приходится сталкиваться? Как настроить рекламные кампании? Что можно улучшить? На эти вопросы отвечают авторы.

Повышение посещаемости сайта образовательного центра в условиях локдауна

В статье раскрываются способы повышения посещаемости сайта в условиях ограниченного бюджета. Особое внимание уделяется работе над SEO-продвижением и взаимодействию с сервисами «Яндекса».

Образование

(текущий раздел)