Современные подходы к проблеме организации труда руководителя образовательного учреждения

В статье рассмотрены современные подходы к организации труда руководителя образовательного учреждения, определены его отличия от других видов деятельности, проанализированы наиболее значимые признаки. Также описаны особенности проведения совещаний в форме видеоконференций, основы бережливых технологий управления и особенности организации рабочего места руководителя.

Эволюция системы высшего образования: онлайн-магистратура и способы ее продвижения

В статье анализируются рынок образования для взрослых и способы коллаборации между государственными и частными образовательными учреждениями. Описаны стратегии менеджеров EdTech-индустрии, модели монетизации онлайн-контента, особенности маркетинговых коммуникаций и возможные трудности при продвижении образовательных услуг в электронной среде, выявлены причины роста популярности онлайн-курсов.

Управление качеством в дистанционном режиме обучения на примере практики в университете ИТМО

В статье обобщена практика управления качеством обучения в дистанционном режиме на примере Университета ИТМО (г. Санкт-Петербург), рассмотрены методические и практические аспекты управления качеством учебного процесса и результаты, полученные при его оценивании в 2020–2021 гг. Они объективно подтверждают эффективность применения предложенной автором ранее воронки рисков и могут применяться при планировании, выполнении и оценивании учебных программ в условиях дистанционного режима обучения.

Традиционное обучение vs e-learning

Дистанционное обучение набирает популярность. Рассматривая методы и преимущества традиционного и электронного обучения (e-learning), автор предлагает создать и использовать смешанную систему.

Интернет-продвижение образовательных программ: пример рекламной кампании магистратуры РГГУ

Статья посвящена интернет-продвижению образовательной программы 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» на кафедре интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ. Как обстоит дело с онлайн-продвижением государственных вузов в России? С какими специфическими проблемами приходится сталкиваться? Как настроить рекламные кампании? Что можно улучшить? На эти вопросы отвечают авторы.

Повышение посещаемости сайта образовательного центра в условиях локдауна

В статье раскрываются способы повышения посещаемости сайта в условиях ограниченного бюджета. Особое внимание уделяется работе над SEO-продвижением и взаимодействию с сервисами «Яндекса».

Школа-бренд: актуальные аспекты позиционирования и продвижения образовательных проектов и организаций

Цель статьи — выделить ряд актуальных аспектов в разработке позиционирования брендов и продвижении образовательных проектов и организаций. Рынок образовательных услуг в настоящее время не только растет, но и претерпевает качественные изменения, и важно проанализировать, какие именно факторы влияют на продукт и спрос. Материал адресован специалистам-маркетологам, а также руководителям организаций основного, дополнительного и профессионального образования.

Сравнительный анализ программ подготовки системных аналитиков на отечественных онлайн-платформах

В настоящей статье приводится анализ программ подготовки системных аналитиков. Автор дает краткий обзор онлайн-платформ, перечень критериев и  результаты сравнения. Статья может быть полезна компаниям, ищущим возможности для развития сотрудников, а также всем, кто интересуется рынком онлайн-образования и планирует пройти курс подготовки системных аналитиков.

Краткосрочное прогнозирование спроса на новые цифровые продукты: опыт института маркетинга ГУУ

В статье представлены результаты использования модели прогнозирования спроса на новые цифровые продукты, созданные студентами в рамках проектной работы, а также оценка спроса на сервисы онлайн-образования и платные услуги мобильного оператора связи.

Составление контент-плана для групп организации дополнительного образования в социальной сети «ВКонтакте»

В статье рассматриваются способы улучшения контент-плана группы в социальной сети «ВКонтакте» на примере АНО ДПО «ЦПК «Становление». Анализ контент-плана данной организации показал, что ей необходимо уделять больше внимания содержанию публикуемых материалов, т.к. в настоящее время качественный контент в социальных сетях является для компании серьезным конкурентным преимуществом.

Образование

(текущий раздел)