Десять шагов к повышению узнаваемости бренда отеля

В статье рассматривается понятие «узнаваемость бренда» на примере конкретной компании, анализируются шаги по эффективному построению бизнеса и  способы повышения узнаваемости бренда в современном интернет-пространстве. Автор описывает влияние осведомленности на совершение покупки и предлагает способы привлечения клиентов путем повышения уровня узнаваемости бренда.

К вопросу создания новой концепции туристического продукта для клиентинга в условиях пандемии

Статья посвящена проблеме резкого снижения спроса на туристические услуги в условиях пандемии. В работе рассматривается вопрос, как применять кастомизированный и рекомендательный маркетинг для создания турпродукта, каков новый алгоритм продвижения и продаж туристических услуг.

Проблемы и перспективы грейдинговой системы оплаты труда для малых предприятий

В статье представлены авторский проект грейдинговой системы оплаты труда для предприятия малого бизнеса, включающий распределение должностей по грейдам, анализ вариаций рыночного размера заработной платы по каждой должности, расчеты средней зарплаты и вилки окладов, в пределах которой возможны изменения в зависимости от категории (разряда). Автор акцентирует внимание на преимуществах данной системы, позволяющей оплачивать труд справедливо и эффективно.

Оценка заинтересованности пользователей площадок электронных объявлений в расширении аудитории

На конкурентном рынке много медиаканалов и носителей рекламы. У пользователя есть выбор, где, когда, на каких условиях размещать коммерческие объявления. Электронным доскам в таких условиях требуется повышать уникальность и привлекательность, предоставляя потребителю дифференцированные предложения и улучшая репутацию. В статье описаны исследования авторов, проведенные для оценки заинтересованности российских пользователей онлайн-досок в расширении аудитории объявлений.

Построение эффективной продуктовой матрицы для онлайн-продаж в отельном бизнесе

В статье рассматриваются такие понятия, как продуктовый маркетинг и продуктовая матрица, приводятся примеры того, как можно их использовать в отельном бизнесе. Автор анализирует особенности потребительского восприятия на каждом из этапов взаимодействия с компанией, их влияние на принятие решения о покупке и предлагает способы увеличения конверсии, основанные на выстраивании эффективной линейки товаров и услуг.

Методы разработки маркетинговой стратегии для образовательного онлайн-проекта в соответствии со стадией развития рынка и жизненного цикла организации

В статье автор описывает методы разработки маркетинговой стратегии на российском рынке онлайн-образования после пандемии коронавируса на основании трех моделей: стадии развития отрасли по М. Портеру, изменение потребительского поведения в отношении инноваций по Э. Роджерсу и модель жизненного цикла организации по И. Адизесу.

Стратегия запуска рекламной кампании для онлайн-школ и образовательных проектов

Автор рассказывает о стратегии планирования и запуска рекламной кампании для образовательного проекта или онлайн-школы. В статье рассматривается, как сделать это наиболее эффективно, как классифицировать трафик в зависимости от сформированности потребностей, как использовать карту пути клиента, какие маркетинговые метрики следует рассчитывать, а также как создавать потребность в покупке онлайн-обучения у целевой аудитории.

Экономический локдаун в ответ на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку: особенности управления рисками в индустрии развлечений

В статье анализируются влияние ограничений, вызванных экономическими мерами, связанными с пандемией коронавируса COVID-19, их последствия, возможность управления рисками как организаций, представляющих индустрию спорта, отдыха и развлечений, так и кредиторов. Авторы рассматривают влияние указанных мер, особенности управления рисками подобного типа, государственную поддержку при эпидемиологическом кризисе и способы трансформации бизнес-моделей организаций в отрасли культурно-массовых мероприятий. 

Как сохранить команду и бизнес при переходе в онлайн-пространство

В статье рассказывается о том, как компания IRONSTAR встретила период пандемии, о трудностях при переходе на онлайн-режим работы и о выживании бизнеса в новых условиях.

Управление удовлетворенностью потребителей: пример сервисной компании

В статье рассмотрена практика компании, организующей туры с целью получения образования, связанная с управлением удовлетворенностью потребителей. Авторы раскрывают основные проблемы отрасли и взаимодействия конкретной компании с клиентами, а также данные, полученные в ходе эмпирического исследования удовлетворенности потребителей, описывают стимулы для клиентов к продолжению сотрудничества, делают вывод о необходимости использования показателя удовлетворенности в числе KPI.