Токарев Борис Евгеньевич

кандидат технических наук доцент

Кафедра маркетинга ГУУ.

г. Москва

C 1996 г. работает в области маркетинговых исследований, написал три книги и около 20 статей. Преподает авторский курс "Маркетинговые исследования" в ведущих бизнес-школах.

Нейробиологическая модель маркетинга инноваций // Менеджмент инноваций — 2015, №2

Определение рыночного потенциала инновационного продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №2

Оценка потенциала продаж инновационных продуктов // Менеджмент инноваций — 2013, №1

Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2011, №6

Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №2

Анализ структуры рынка наукоемких товаров // Промышленный и b2b маркетинг — 2010, №3

Близкие авторы
профессор
партнер
научный руководитель
эксперт