|
||
Рис. 1. Модель внешней среды деятельности компании ;Рис. 2. Динамика поведения потребителей инновационных продуктов ;Рис. 3. Матрица определения потенциала инновационного продукта ; |
1. Кленси К. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта / К. Кленси, П. Крейг, М. МакГерри-Вольф / Пер. с англ. А. Болдышевой. — М.: Вершина, 2007.
2. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. — М.: Магистр, 2013.
3. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. — М.: Экономистъ, 2005.
4. Токарев Б.Е. Метод оценки потенциала продаж инновационных продуктов // Менеджмент инноваций. — 2013. — №1. — С. 72–80.
5. Токарев Б.Е., Клебанов А.И. О понятии «рыночная ниша» // Маркетинг. — 2010. — №2. — С. 19–28.
6. Car Innovation 2015. A Comprehensive Study on Innovation in the Automotive Industry. — Подробнее .
7. Weinstein A. (2005). Handbook of Niche Marketing: Principles and Practice. The Haworth Press Inc., Routledge, NY. 100