Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2014 > Статья

Определение рыночного потенциала инновационного продукта
Estimating market potential of an innovative product



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: рыночные ниши, инновационный продукт, технологии, оценка потенциала инновации, маркетинговые исследования



В статье представлен методический подход и практическое решение оценки потенциала рыночных ниш инновационных продуктов. Предложен алгоритм расчета потенциала рыночных ниш на основе показателя проникновения продукта. Выделены три группы факторов влияния на потенциал инновационного продукта: внешние рыночные, маркетинговые и потребительские. Построена матрица для определения областей оценки потенциала инновационного продукта.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Модель внешней среды деятельности компании
• Рис. 2. Динамика поведения потребителей инновационных продуктов
• Рис. 3. Матрица определения потенциала инновационного продукта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (125 Kb, 8 стр.)


Токарев Борис Евгеньевич

Токарев Борис Евгеньевич
Ученая степень: кандидат технических наук
Кафедра маркетинга ГУУ.
Биография: C 1996 г. работает в области маркетинговых исследований, написал три книги и около 20 статей. Преподает авторский курс "Маркетинговые исследования" в ведущих бизнес-школах.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Нейробиологическая модель маркетинга инноваций
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

2. Определение рыночного потенциала инновационного продукта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2014 г.

3. Оценка потенциала продаж инновационных продуктов
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2013 г.

4. Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

5. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

6. Анализ структуры рынка наукоемких товаров
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru