|
||
Интеграция через консалтинговую сферу;
|
1. Аспирантура кафедры «Маркетинг и логистика». Общая информация. — Подробнее .
2. Березин И. Реабилитация маркетинга. — Подробнее .
3. Исследование рынка консалтинговых групп по итогам 2012 года «Застой в стране советов». — Подробнее .
4. Никитас Д.В. Профессиограмма специалиста информационно-аналитической службы (маркетолога-аналитика). — http://www.Подробнее .
5. Никитина Л.Л. Предисловие к русскому изданию // Туретт-Туржи К. Консалтинг. — СПб.: Нева, 2004. — 128 с.
6. Новикова Н.Г. Проблемы интеграции маркетинга в менеджмент. — Подробнее .
7. Пархименко В.А., Стреж В.М. Маркетинговая наука — реальность или миф? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №1. — С. 6–17.
8. Рекламная индустрия остро нуждается в креативных специалистах, но где их найти. — Подробнее .
9. Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания.— М.: Эксмо, 2006. — 384 с.
10. Тюрин Д.В. Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения // Менеджмент сегодня. — 2012. — №1. — С. 36–50.
11. Управление средним бизнесом: персонал и маркетинг. — Подробнее .