Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
Борздых Т.А.

Аннотация

В статье рассматривается интеграционный процесс маркетинга (научное осмысление маркетингового знания и практическое применение выработанных концепций): его тенденции и характерные проявления на современном этапе.

Содержание

Интеграция через консалтинговую сферу;

Рис. 1. Экономическая система интеграции маркетинга ;

Таблица. Топ-15 крупнейших консалтинговых групп России по итогам 2012 г. ;

Рис. 2. Структура выручки на рынке консалтинговых услуг, 2012 г. ;

Рис. 3. Изменение количества консультантов в консалтинговых компаниях;

Субъекты-интеграторы;

Интеграция в научной среде;

Интеграция в бизнес-среде;

Ключевые слова: научное осмысление маркетингового знания, практическое маркетинговое знание, проблематика маркетинга, маркетинг как наука
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,878.

1. Аспирантура кафедры «Маркетинг и логистика». Общая информация. — Подробнее .

2. Березин И. Реабилитация маркетинга. — Подробнее .

3. Исследование рынка консалтинговых групп по итогам 2012 года «Застой в стране советов». — Подробнее .

4. Никитас Д.В. Профессиограмма специалиста информационно-аналитической службы (маркетолога-аналитика). — http://www.Подробнее .

5. Никитина Л.Л. Предисловие к русскому изданию // Туретт-Туржи К. Консалтинг. — СПб.: Нева, 2004. — 128 с.

6. Новикова Н.Г. Проблемы интеграции маркетинга в менеджмент. — Подробнее .

7. Пархименко В.А., Стреж В.М. Маркетинговая наука — реальность или миф? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №1. — С. 6–17.

8. Рекламная индустрия остро нуждается в креативных специалистах, но где их найти. — Подробнее .

9. Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания.— М.: Эксмо, 2006. — 384 с.

10. Тюрин Д.В. Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения // Менеджмент сегодня. — 2012. — №1. — С. 36–50.

11. Управление средним бизнесом: персонал и маркетинг. — Подробнее .

Борздых Татьяна Анатольевна

Борздых Татьяна Анатольевна
магистр экономики

Занимается индивидуальными консультациями, коучингом.

г. Санкт-Петербург

Ведет преподавательско-консультационную деятельность более 12 лет. Сфера интересов — маркетинг, менеджмент, исследования рынков.

Другие статьи автора 4